Тест-драйв Jaguar XF: кошка, которая гуляет сама по себе

Шеф-редактор digital-проектов Men's Health Дмитрий Сироткин проникся аристократизмом, силой и индивидуальностью дизельного бизнес-седана Jaguar XF.
Тест-драйв Jaguar XF: кошка, которая гуляет сама по себе

«А мы с Иваном Ильичом работали на дизеле», — неприятный пропитой голос у меня в голове все утро залихватски поет похабную частушку о том, как у двоих глупых водил украли дизельный грузовик. Сам не пойму почему — дизельных автомобилей я обкатал немало, и ни один из них не вызывал у меня столь парадоксальных эмоций.

Фото 1 - Тест-драйв Jaguar XF: кошка, которая гуляет сама по себе

Скорее всего, тут сказывается волнение перед свиданием с моим первым дизельным Jaguar XF, так как он шуток подобного пошиба явно не потерпит: зверь встречает меня хищным прищуром фар и, кажется, всем своим видом выражает неудовольствие от того, что кто-то собрался прервать его дневной сон.

Но я смело хожу кругами вокруг машины, восхищаясь идеальными линиями ее кузова. Что и говорить, в области сочетания королевской стати, спортивной поджарости и образцовой элегантности британцам по-прежнему нет равных! Даже несмотря на порицаемыми многими поклонниками Jaguar фэйслифтинг, в ходе которого придворный дизайнер марки Ян Каллум несколько увлекся сужением передних фар и оставил лишь по одной жаберной крышке воздуховодов на передних крыльях машины.

Тяну за ручку двери, — система Keyless Go распознает лежащий в моем кармане ключ с чипом дистанционного доступа — и сажусь внутрь, сразу нажимая кнопку «START». Будто в космическом корабле, с легким шипением открываются сопла вентиляционных блоков, из центральной консоли величественно поднимается металлическая шайба управления АКПП, а экран мультимедиа начинает переливаться серебряно-голубыми оттенками.

Фото 2 - Тест-драйв Jaguar XF: кошка, которая гуляет сама по себе

Однако этот звездолет явно повышенной комфортности: приятные на ощупь колесики управления на мультируле, дорогущая перфорированная кожа сидений, кожаная же отделка передней панели, выполненные из корня тополя крышки ящичков и отсеков.

Но все-таки Jaguar XF, несмотря на принадлежность к бизнес-классу, — автомобиль скорее не для офисных «пиджаков», а для обеспеченных эксцентриков, которые не стесняются подчеркивать собственную индивидуальность затянутыми в бордовую кожу сиденьями или аристократическим сочетанием в отделке глубокого синего, светло-серого и нежно-коричневого цветов. Недоумение вызывает лишь явно дешевый пластик рулевой ступицы, но, в конце концов, премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон тоже позволяет себе рубашки бюджетного бренда Marks&Spenсer.

Комментарии

22
Константин
06 апреля 2015 17:11

Да Jaguar на высоте!

Константин
04 апреля 2015 15:21

шик и роскошь! к сожалению или счастью, но только процентов 30 населения могут себе позволить такую из которых только 5 будет считать покупку целесообразной.

Александр
02 апреля 2015 9:12

Да машинка супер. Но мне кажется далеко не для русских дорог) В России, нужно пользоваться либо мотоциклами, квадро циклами либо тракторами) у на крайний случай паркетниками и внедорожниками)))))

Добавить комментарий
Показать ещё