Тест-драйв Jaguar F-Type Coupe: нам крыша, господа

Потерявший покой после прошлогоднего теста кабриолета Jaguar F-Type Дмитрий Сироткин дорвался-таки до полноприводной 550-сильной версии Coupe.
Тест-драйв Jaguar F-Type Coupe: нам крыша, господа
Фото 1 - Тест-драйв Jaguar F-Type Coupe: нам крыша, господа

У МН все без обмана: я ведь обещал тебе год назад дать жару на F-Type Coupe R? Обещал. Сказа­но — сделано! Неделя, проведенная за рулем, пролетела как один день, и вот чем мне особенно запомнился этот спорткар, с которым отныне Jaguar вполне способен составить конкуренцию непревзойденным Porsche 911, если не на треке, то уж точно на дорогах общего пользования.

Первое — сногсшибательная внешность. Кабриолет F-Type и так был чрезвычайно хорош собой, однако с полноценной (в моем случае еще и панорамной стеклянной) крышей автомобиль приобрел черты настоящего суперкара и даже, кажется, чуть вытянулся в длину. Доставшаяся мне на тест густо-фиолетовая сигара с гигантскими, еле помещающимися в 20-дюймовые диски желтыми суппортами производит неизгладимое впечатление как на водителя, так и на зрителей.

В салоне ничего принципиально нового я не нашел: те же, что и в F-Type кабрио, жестковатые спортивные крес­ла, царственно поднимающаяся над центральной консолью панель воздуховодов и притягательный оранжево-черный флажок рядом с ручкой АКПП, позволяющий перевести автомобиль в режимы Dynamic и Rain/Snow.

Фото 2 - Тест-драйв Jaguar F-Type Coupe: нам крыша, господа

Второе — 5-литровый V8 с компрессором, который развивает 550 лошадиных сил. Он разгоняет автомобиль до сотни за 4,2 секунды, то есть, если жать на педаль по-взрослому, ты и глазом не успеешь моргнуть, как окажешься злостным нарушителем скоростного режима что в городе, что на трассе.

Сам того ничуть не желая, в первый день теста по пути домой я превысил скорость почти в 2 раза — и заметил это, лишь взглянув на спидометр, на котором красовались 215 км/ч. Этим фактом F-Type R в числе прочего обязан исключительной шумоизоляции салона и подвеске с адаптивными амортизаторами, которая, впрочем, на неидеальной дороге отмечает каждую кочку.

Третье — сумасшедший драйв от управления этим полноприводным зверем, который, несмотря на грозное имя, позволяет творить с собой совершенно недопустимые вещи. Например, бросать в повороты на приличной скорости, напрасно ожидая сноса передней оси и наслаждаясь безупречной работой активного заднего дифференциала, системы DSG и системы управления вектором тяги, которая самостоятельно решает, какие колеса подтормозить, чтобы аккуратно запихнуть лютую мощь Jaguar в поворот.

Комментарии

37
Совуня
09 октября 2015 7:41

Очень крутая, а самое главное мощная машинка!
Признаться честно в такие моменты, когда читаю статьи про тест- драйвы, я здорово завидую мужчинам- журналистам из МН, потому что они могут себе позволить в рабочее время и в рамках проекта покататься на такой машине, испробовать ее в различных обстоятельствах:)

Artem
19 сентября 2015 19:16

Надо провести аукцион на тест-драйв такой машины :-) .

Oleg
15 сентября 2015 16:11

Неоправданно дорого если честно. Хотя лошадиные силы в 550 км очень круто но не на наших дорогах.

Добавить комментарий
Показать ещё