Тест-драйв Hyundai Solaris

Девять месяцев. Именно столько сегодня приходится ждать Hyundai Solaris внекоторых регионах России. Антон Иванов, которому уже дважды в своей жизни приходилось ждать 9месяцев, вэтот раз решил сначала познакомиться с тем, кого предлагают ждать, а потом уже решить, стоит ли оно того.

Слово «стоит» (с ударением на первый слог) ключевое, когда речь идет о Solaris. Эта машина идет дорогой, которую несколько лет назад проложил Renault Logan, и называется этот путь «недорогой автомобиль, за который не стыдно».

443 000 руб. — такова цена хэтчбека Solaris, который появился этим летом, составив пару сверхпопулярному седану. 443 000 — это, конечно, дороже Logan, но не много, когда речь идет о машине без компромиссов (вещей, на которых явно экономили, не найдешь).

Ты приходишь в салон и видишь, что Solaris прилично выглядит снаружи и внутри, что у него достойные технические показатели (моторы 1,4 (107 л. с.) и 1,6 (123 л. с.) и разгон до 100 км/ч за 11,5 и 10,2 секунды соответственно). Но чего тебе не дадут в салоне — так это возможности пару дней поездить на этом автомобиле, перед тем как отдать кровные.

Когда речь о машине за 3, 4, 5 млн, покупатель тратит на нее явно не последние деньги, но если мы говорим об автомобиле из бюджетного сегмента, то понятно, что на его покупку идут все деньги семьи (к которым часто добавляется еще и кредит). Короче, выбор важный.

Начну с плохого — мне совсем не понравилась подвеска Solaris: даже на ровном асфальте она постоянно издает какие-то шумы, а на плохой дороге — пробивается. Ее поведение уже стало поводом коллективного письма покупателей с просьбой провести отзывную кампанию.

А теперь хорошее: кроме пресловутой подвески, в машине и придраться не к чему. Она шустро ускоряется (хоть с механикой, хоть с автоматом), радует хорошей шумоизоляцией и предлагает за разумные деньги все необходимые опции: разница в цене между моторами 1,4 и 1,6 — 10 000 руб., АКПП — 35 000, кондиционер — 20 000, пакет с боковыми подушками, ESP, антипробуксовочной системой и задним парктроником — 29 500.

Она — и это главное — выглядит современно. Тот же Logan, даром что очень хорошая машина, но внешним видом всем рассказывал о том, что стоит он мало, Solaris — нет. И в Hyundai знают, что это поможет им продать очень много таких машин: они отвели этой модели роль поработителя нашего рынка — построили завод с едва ли не самым большим уровнем локализации производства среди иностранных производителей и максимально адаптировали машину для российских условий.

Фото 1 - Тест-драйв Hyundai Solaris

Solaris им важен, потому что он должен стать новым Focus — главной иномаркой России, и поэтому, я уверен, и подвеску исправят, раз того просит народ. А кроме нее и разве что мерзко-синей подсветки приборов ничто не отговаривает меня от покупки. Хотя нет, вру, 9 месяцев я бы не стал ждать ни один автомобиль. В России, где средняя продолжительность жизни мужчины 59 лет, тратить столько времени на очередь — глупо. Так что, если в твоем регионе очередь такова, выбери что-то другое.

И еще: не покупай дорогой Solaris: пока автомобиль стоит 400 000-500 000 — он хорош, но в максимальной комплектации за 669 000 руб. эта машина начинает конкурировать с более интересными предложениями. Помни об этом, когда продавец в салоне с улыбкой начнет размахивать перед тобой списком дополнительных опций.

Комментарии

13
Павел
25 апреля 2015 10:03

До сих пор, Солярис, остается в лидерах по продажам. За время эксплуатации показал себя с хорошей стороны и народ не перестает его покупать.
Очень жаль, что экономическая ситуация в стране повлияла на курс доллара, что похоже способствовало замедлению продвижения на российский рынок Hyundai ix25, который явно стал бы не менее популярным, чем Solaris. Но кажется всё равно работы по производству ix25 в России ведутся и вскоре мы увидим новый ажиотаж на новый автомобиль марки Hyundai.

рыжая
16 марта 2015 18:19

Прикольная машинка, самое интересное что на данный момент популярно по России, практически у каждого пятого такой автомобиль встречается на дороге.

алексей
20 октября 2014 8:43

да солярисов нынче развелось много)))
а оказывается это политика конторы
новый народный автомобиль
ну а раз много их люди рублем голосуют !

Добавить комментарий
Показать ещё