Тест-драйв Hyundai Genesis: шик — это по-нашему

Есть в мире вещи, которые со временем не меняются: Мик Джаггер, игра сборной России по футболу, корейские автомобили... Впрочем, с последними все не так просто: Genesis второго поколения, например, кардинально изменил представление Сергея Зуева о Hyundai.
Тест-драйв Hyundai Genesis: шик — это по-нашему

К «корейцам» я привык относиться несколько снисходительно. Нет, не в снобизме дело: без сомнений, под маркой Hyundai собирали машины, отвечающие брошенным им вызовам, простые и широкоприменимые, как спортивный рюкзак. И примерно столь же привлекательные: ну не сосет под ложечкой от линий кузова, не возникает трепета, когда кладешь руки на руль, — и все тут.

Фото 1 - Тест-драйв Hyundai Genesis: шик — это по-нашему

Но все изменилось в то утро, когда я подошел к тестовому Genesis: «ух ты» на выдохе вырвалось из меня абсолютно искренне. Понятно, что дизайнеры вдохновлялись такими патриархами представительского класса, как BMW, Audi и Mercedes-Benz, но на выходе у них получилось нечто совершенно самобытное: Genesis не выглядит как копия дорогого автомобиля — это и есть дорогой автомобиль.

От робких линий Genesis первого поколения не осталось и следа: выдалась вперед, как челюсть Бэтмена, решетка радиатора, более хищный облик преобрели фары, на капоте хорошо заметен крылатый логотип Genesis (слегка, правда, напоминающий Bentley — но ассоциация с luxury-маркой вряд ли ему навредит).

Создатели хвастаются самой длинной в классе базой (3010 мм), и ощущается это прекрасно — внутри достаточно места, чтобы с комфортом рассадить четырех взрослых мужиков. Настраиваемая геометрия всех сидений, приятная кожа и замша, без дыр и скрипов выполненная отделка салона, кнопки из качественного пластика — интерьер Genesis полностью оправдывает все, что обещает тебе снаружи ее лоснящийся кузов.

Вообще, вся история знакомства с машиной — это очарование, под которое ты попадаешь больше и больше. Под капотом спрятался 3-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 249 л. с. (также есть модель с 3,8-литровым 315-сильным мотором), уверенно толкающий увесистую машину вперед.

Бодрый 8-ступенчатый автомат, острый информативный руль — на пустой петляющей дороге разгоняющийся до сотни за 6,8 секунды Genesis обращается в без пяти минут спорткар, из груди так и рвется восхищенный вой. Правда, после получаса гонки из-под машины валил такой жар, что можно было снег топить. Видимо, это была особенность конкретного автомобиля — на других тестовых машинах такого не было.

Фото 2 - Тест-драйв Hyundai Genesis: шик — это по-нашему

Еще одно достижение корейских инженеров — умная система полного привода HTRAC, способная в считанные миллисекунды переводить до 90% тяги на переднюю или заднюю ось в зависимости от стиля и условий вождения, делая рулежку безопаснее и щедро добавляя удовольствия.

С электроникой у Genesis вообще все в порядке: здесь и умный круиз-контроль, тормозящий при необходимости до полной остановки, и конт­роль разметки, отдающий вибрацией в руль при ее нарушении (впрочем, не всегда безукоризненно работавший в русской глубинке), и цветной проекционный дисплей на лобовом стекле, на который выводится информация о скорости и подсказки навигатора. И все это при цене от 2,8 млн руб.

Комментарии

23
Юрий
09 сентября 2015 11:22

Да уж)) хороший агрегат за три с лихом миллиона!

Александр
13 марта 2015 19:45

Корейцы радуют в последнее время. Что киа, что хюндай. Но внешним дизайном еще чуток не дотягивают до немецкой тройки БМВ Мерседес Ауди

Толя
26 февраля 2015 15:08

Почему не написали к примеру про то что новый Genesis признан самым безопасным седаном в мире по версии ANCAP ? Или хотя бы про то что он вышел в тройку лидеров среди автомобилей года США 2014

Добавить комментарий
Показать ещё