Тест-драйв Ford Kuga второго поколения

Второе поколение Ford Kuga чуть не поссорило Дмитрия Сироткина с сыном. Представляем твоему вниманию его захватывающий рассказ о ненависти, путанице и сонливости.
Фото 1 - Тест-драйв Ford Kuga второго поколения

Но все эти навороты разбиваются о невнимание «фордовцев» к мелочам. Крохотный экранчик центральной консоли управляется дешевыми пластиковыми клавишами, неприятно пощелкивающими при нажатии. Путанная настройка навигатора требует остановки или как минимум длительного привыкания. А как поймать нужную мне радиостанцию, я так до конца и не понял.

С полчаса потыкав кнопки, я решил все же отправиться в путь. Доставшаяся мне 140-сильная дизельная версия неплохо разгоняется, но заваливается в поворотах и довольно лениво откликается на действия рулем. Впрочем, гонять на Kuga и не хочется: лучше давайте съездим всей семьей в гости к бабушке или выберемся на выходные в деревню к дяде Мише. Проселочные дороги и легкое бездорожье машине вполне доступны с ее 18,8 см клиренса, а в очень комфортных креслах прекрасно едется в неспешном режиме и передним, и задним пассажирам.

Комфортно и водителю — до такой степени, что начинаешь засыпать. Вообще, моя жена давно ждет, когда я брошу молодецкое ухарство, сложу мотоциклетные перчатки пылиться в гараж и куплю себе такой автомобиль — удобный до нытья в зубах и безопасный, как домашние тапочки (конечно же, в Kuga есть и интеллектуальная система защиты Ford (IPS), каркас кузова увеличенной прочности и шесть подушек безопасности). А Рома до сих пор иногда норовит шваркнуть ногой по бамперу моей личной машины — вдруг чудо все-таки произойдет? Цена чуда — от 959 000 руб.

Комментарии

8
алексей
17 октября 2014 17:36

куга да ничего так машинка
для семьи самое то по моему
а как псевдо джип 18.8 см маловато будет все таки

Илья
10 июня 2014 11:06

А я всё таки за седан Фокус 3. Как то седан привычнее!

Павел
10 апреля 2014 12:14

Хороший автомобиль

Добавить комментарий
Показать ещё