Тест-драйв Ford Focus ST

Редактор MH Артем Бетев вспомнил законы физики с помощью Ford Focus ST.
Фото 1 - Тест-драйв Ford Focus ST

Хорошо, что темпераментный движок усмиряет умная электроника. Например, водителю помогает имитация блокировки дифференциала Torque Vectoring Control (TVC), являющаяся частью системы стабилизации. В повороте на грани потери сцепления с асфальтом TVC притормаживает внутреннее колесо на передней оси, чтобы автомобиль не соскользнул с траектории на внешний радиус. А еще у этого «Фокуса» хорошие тормоза. Они не только внушительно выглядят (только представь: красные суппорта, виднеющиеся в крупных ячейках литых 18-дюймовых дисков), но и отлично справляются со своей работой — по сравнению с «гражданскими» версиями у ST диаметр тормозных дисков увеличен с 300 до 320 мм.

Говорят, обычную «фокусовскую» подвеску под версию ST тоже доработали — ее упругие элементы (амортизаторы и пружины) стали жестче на 10–15%. Но, честно говоря, разницу заметить сложно. Стандартный Focus всегда славился эталонной управляемостью, за которую во многом отвечала отлично сконструированная и настроенная задняя многорычажка. Чтобы ее заметно улучшить, 10% мало.

В общем, у Ford получился очередной быстрый, хорошо управляющийся автомобиль. Вопросов к нему всего два. Первый — цена. У Focus ST есть три комплектации (все с двухлитровым 250-сильным движком и шестиступенчатой механикой). Базовая стоит от 1 220 000 руб., самая дорогая — от 1 395 000 руб. За эти деньги можно купить, например, пятидверный хэтчбек BMW 1 Series с двухлитровым турбодизелем, который обеспечивает разгон до сотни за 7,2 секунды.

Второй вопрос еще интерес­нее: зачем Focus ST кузов универсал? Сложно представить, что кто-нибудь захочет, например, очень быстро отвезти холодильник на дачу.

Комментарии

12
алексей
19 октября 2014 2:12

мне нравиться эдакий семейный заряженный автомобиль
хотя разумней и красивей для таких лошадей
был бы в кузов-хэтчбек)))
ну а на универсале на море семьей самое то поехать)))

Георгий
20 мая 2014 11:23

би-би

ИВАН
28 апреля 2014 17:31

Шустрый универсал получился у компании "Форд", особенно приятно, что доступный в России!

Добавить комментарий
Показать ещё