Тест-драйв электросамоката Razor E300

В гараже Men's Health побывал свежий вид экологически приятного городского транспорта электросамокат. Делимся своими впечатлениями. 

Что говорят

Когда в редакции мужского журнала появляется новый самодвижущийся агрегат, все хотят на нем прокатиться. А потом обсуждают, как это было.

Дмитрий Сироткин, редактор Men’s Health: «Я в течение полутора часов гонял самокат в хвост и гриву, практически не отпуская ручку газа, прыгая на нем с бордюров и маневрируя между парковочных столбиков, и только после этого аппарат начал сдавать, заметно задыхаясь на разгоне. Поставить хотя бы вдвое более мощный мотор, чуть укоротить базу для удобства прыжков и попытаться снизить вес самоката ― и я тут же с удовольствием отвалю за него требуемые 16 тысяч».

Фото 1 - Тест-драйв электросамоката Razor E300

Артем Бетев, редактор Men’s Health: «Как только увидел это двухколесное чудо, сразу понял: тупиковая ветвь эволюции. Главные достоинства обычного безмоторного самоката (небольшие размеры и вес, благодаря которым с ним можно спокойно пользоваться общественным транспортом даже в час пик) у этого драндулета отсутствуют. Кататься в парк на нем не поедешь ― батарейки хватит километров на 20. Неказистый, сугубо утилитарный на вид, он лучше всего подходит для поездок за небольшими (багажника ведь нет), но калорийными плюшками в ближайший супермаркет. Наверное, на клиентов именно с такими запросами этот самодвижущийся аппарат и рассчитан».

Фото 2 - Тест-драйв электросамоката Razor E300

Сергей Зуев, редактор Men’s Health: «Я никогда не задумывался о покупке самоката для себя ― признаюсь, взрослый человек на самокате, как мне кажется, выглядит нелепо. Но электросамокат, как оказалось, совсем другое дело! Он не едет, а парит, вознося тебя над всеми заботами. А на приветливое жужжание электродвигателя оборачиваются прохожие, секундой спустя расплываясь в восхищенной улыбке».

Антон Иванов, редактор Men’s Health: «Мне быстро надоело ехать на нем. Толкаться и ехать на обычном самокате интереснее просто за счет того, что ты больше вовлечен в процесс, а тут и уснуть можно. К тому же максимальная скорость вскоре приелась и захотелось, чтобы он смог ехать еще быстрее ― наверное, это тоже от скуки. Но это все вкусовщина. В целом штука интересная и из объективных минусов отмечу только то, что у самоката нет скорости, на которой можно было бы ехать рядом с идущим человеком: он либо обгоняет пешехода, либо просто выключается, так что приходится передвигаться рывками». 

Фото 3 - Тест-драйв электросамоката Razor E300

Комментарии

25
GROG
19 февраля 2016 20:35

По моему совершенно бесполезная штука.
Сейчас на электротяге такие шикарные вещи есть,что самокат,как класс - отдыхает.
Тем более ограничение по массе....
Самокат - это бестолковая игрушка.
Толи дело -велосипед.
Уже много моделей с электро двигателем,вот это штука отличная,особенно для пожилых,кто не имеет сил больших и возможности педали крутить постоянно.
У нас на юге - очень распространённая вещь стала и в основном катаются на таких велосипедах люди пожилого возраста.
Я же,по старинке кручу педали ,но на 27 скоростном Фуджи 2 на 29 дюймовых колёсах.
Великолепная машина уже третий год пашет верой и правдой,делать во время профилактическое обслуживание и никаких проблем..
А сезон у нас круглый год,даже когда снег выпадает на неделю,мне по барабану и даже прикольно на снегу погазовать)))))
Самая засада ,что ограничение по высоте преодолевания препятствия.....
Получается на любой мало-мальской выбоине или колдобине или бордюре можно просто напросто снести блок батарей и тогда - деньги на ветер.
Короче - не практичная штука,учитывая российские дороги и тротуары,да и дорожки для велосипедов не отличаются ровным зеркалом........

Prototype
04 августа 2015 21:12

этот вид транспорта намного интереснее, чем чемодан--самокат )

Anders_82
03 августа 2015 15:59

Интересно а почему регулировке по скорости нет???
А так интересно наверное детишкам было бы по садам да огородам кататься))) Я пешком на работу хожу!!!

Добавить комментарий
Показать ещё