Тест-драйв электросамоката Razor E300

В гараже Men's Health побывал свежий вид экологически приятного городского транспорта электросамокат. Делимся своими впечатлениями. 

4-е впечатление

Дождь и лужи тоже не для него

Ты-то не сахарный, не растаешь, а вот электросамокат под дождем ― может. Мотор и цепной механизм защищены от влаги и грязи, но не герметично, так что глубокие лужи и тропический ливень, скорее всего, выведут технику из строя. Да и по мелким безобидным лужицам гонять не стоит, но уже по другой причине: заднее крыло сделано таким образом, что совершенно не защищает штаны наездника он брызг.

Фото 1 - Тест-драйв электросамоката Razor E300

5-е впечатление

Иногда он разряжается

Теперь о главном. Одного заряда батареи хватает примерно на час езды в режиме «даешь газу!». Под конец этого часа самокат начинает заметно чахнуть, и прежнего задора ― как не бывало. До ближайшей розетки всегда можно доехать по старинке, «на ноге», но это не очень удобно: во-первых, из-за расположенных внизу батареи и движка площадка для ног расположена довольно высоко над землей, и, чтобы дотянуться толчковой ногой до земли, нужно сильно сгибать ту, что стоит на самокате; во-вторых, это не обычный легкий самокат, это 21-килограммовая штуковина. Время зарядки этой штуковины ― то ли 7, то ли 12 часов (в инструкции и на сайте производителя разные данные), так что в следующий раз будешь кататься завтра. Батарея рассчитана на 250 циклов зарядки. Когда она иссякнет, можно будет купить новую (там же, где и сам самокат), а старую ― не выкидывать, а сдать туда, где их утилизируют. Стоит электросамокат Razor E300 ― 15 990 рублей.

Фото 2 - Тест-драйв электросамоката Razor E300

Подробности, модификации, цены.

Комментарии

25
GROG
19 февраля 2016 20:35

По моему совершенно бесполезная штука.
Сейчас на электротяге такие шикарные вещи есть,что самокат,как класс - отдыхает.
Тем более ограничение по массе....
Самокат - это бестолковая игрушка.
Толи дело -велосипед.
Уже много моделей с электро двигателем,вот это штука отличная,особенно для пожилых,кто не имеет сил больших и возможности педали крутить постоянно.
У нас на юге - очень распространённая вещь стала и в основном катаются на таких велосипедах люди пожилого возраста.
Я же,по старинке кручу педали ,но на 27 скоростном Фуджи 2 на 29 дюймовых колёсах.
Великолепная машина уже третий год пашет верой и правдой,делать во время профилактическое обслуживание и никаких проблем..
А сезон у нас круглый год,даже когда снег выпадает на неделю,мне по барабану и даже прикольно на снегу погазовать)))))
Самая засада ,что ограничение по высоте преодолевания препятствия.....
Получается на любой мало-мальской выбоине или колдобине или бордюре можно просто напросто снести блок батарей и тогда - деньги на ветер.
Короче - не практичная штука,учитывая российские дороги и тротуары,да и дорожки для велосипедов не отличаются ровным зеркалом........

Prototype
04 августа 2015 21:12

этот вид транспорта намного интереснее, чем чемодан--самокат )

Anders_82
03 августа 2015 15:59

Интересно а почему регулировке по скорости нет???
А так интересно наверное детишкам было бы по садам да огородам кататься))) Я пешком на работу хожу!!!

Добавить комментарий
Показать ещё