Тест-драйв электросамоката Razor E300

В гараже Men's Health побывал свежий вид экологически приятного городского транспорта электросамокат. Делимся своими впечатлениями. 

1-е впечатление

Он тяжелый и несимпатичный

Взрослый бородатый сотрудник редакции бросил коробку с самокатом метрах в 40 от своего рабочего места: что-то загудело в спине, намекая на перегрузку. Все-таки 21 кг ― это не детская игрушка и даже не велосипед. Теоретически такая тяжесть кажется оправданной: электромотор, батарея и т.д. Но достаешь электросамокат из упаковки ― и немного удивляешься: зачем такие грубые толстые трубы, из которых он сварен? Визуально они прибавляют конструкции килограммов пять, не меньше. Да и вообще самокат выглядит как первые мобильные телефоны: тяжеловесный, неизящный, топорный. Дизайн не цепляет.

2-е впечатление

Он едет сам!

Фото 1 - Тест-драйв электросамоката Razor E300

Отталкиваешься ногой, одновременно крутишь серую накладку на правой ручке ― и вперед! Получив первый «ножной» импульс, самокат уверенно разгоняется до тех пор, пока не наберет максимум. По паспорту это 24 км/ч, по субъективным ощущениям ― «довольно быстро», особенно когда несешься по коридору родного издательского дома. На улице скорость не кажется такой уж головокружительной, особенно когда тротуар начинает ползти в горку, но пешеходы по-любому остаются позади. И будь готов к тому, что тебя заметят прежде, чем ты обгонишь впереди идущего человека: мотор и цепь жужжат довольно громко и привлекают к себе внимание прохожих. Тормоз (на левой ручке руля) работает безотказно, так что стирать об асфальт подошвы не придется. Человеку ростом 180 см не нужно сгибаться и приспосабливаться к самокату, но все-таки хочется слегка поднять руль ― а возможности нет. Так что по высоте эта штука скорее для подростка. А вот по выносливости (максимальная нагрузка ― 100 кг) ― для очень солидного подростка.

3-е впечатление

Бордюры, лестницы, метро ― не для него

Фото 2 - Тест-драйв электросамоката Razor E300

Широченные колеса (насос не прилагается) отлично съедают все мелкие неровности, трещины и выбоины, что встречаются на пути. И даже съезжать с бордюров и заскакивать на них было бы комфортно, но длинная колесная база и низко висящий поддон с батареей не позволяют: цепляешься брюхом. В целом самокат крепко сшит и не развалится, если ты вздумаешь на нем поскакать (как-то ему довелось везти двух взрослых человек ― и ничего, сдюжил), но это просто неудобно, слишком уж он тяжел. По этой же причине неудобно таскать его по всяким лестницам и переходам в метро. Его стихия ― асфальтированные дорожки со съездами и утрамбованный грунт.

Комментарии

25
GROG
19 февраля 2016 20:35

По моему совершенно бесполезная штука.
Сейчас на электротяге такие шикарные вещи есть,что самокат,как класс - отдыхает.
Тем более ограничение по массе....
Самокат - это бестолковая игрушка.
Толи дело -велосипед.
Уже много моделей с электро двигателем,вот это штука отличная,особенно для пожилых,кто не имеет сил больших и возможности педали крутить постоянно.
У нас на юге - очень распространённая вещь стала и в основном катаются на таких велосипедах люди пожилого возраста.
Я же,по старинке кручу педали ,но на 27 скоростном Фуджи 2 на 29 дюймовых колёсах.
Великолепная машина уже третий год пашет верой и правдой,делать во время профилактическое обслуживание и никаких проблем..
А сезон у нас круглый год,даже когда снег выпадает на неделю,мне по барабану и даже прикольно на снегу погазовать)))))
Самая засада ,что ограничение по высоте преодолевания препятствия.....
Получается на любой мало-мальской выбоине или колдобине или бордюре можно просто напросто снести блок батарей и тогда - деньги на ветер.
Короче - не практичная штука,учитывая российские дороги и тротуары,да и дорожки для велосипедов не отличаются ровным зеркалом........

Prototype
04 августа 2015 21:12

этот вид транспорта намного интереснее, чем чемодан--самокат )

Anders_82
03 августа 2015 15:59

Интересно а почему регулировке по скорости нет???
А так интересно наверное детишкам было бы по садам да огородам кататься))) Я пешком на работу хожу!!!

Добавить комментарий
Показать ещё