Тест-драйв дизельного кроссовера Infiniti FX 30d

Когда наши дети подрастут, мы будем рассказывать им, что помним времена, когда еще не было кроссоверов, а дизельное топливо считалось уделом трактористов. О том, как давно это было, Антон Иванов думал за рулем дизельного кроссовера Infiniti FX 30d.
Фото 1 - Тест-драйв дизельного кроссовера Infiniti FX 30d

В данный момент он меняется прямо за окном моего FX и делает это со скоростью около 200 км/ч. В машине тихо и спокойно — мы говорим, не повышая голоса, а кроссовер так уверенно держит дорогу, что кажется, будто он возомнил себя спорткаром.

Фото 2 - Тест-драйв дизельного кроссовера Infiniti FX 30d

Внешне с рестайлингом, который у этой модели тоже случился в этом году, более заметны стали спортивные нотки — на мысли о них наводит и новая фальшрадиаторная решетка, и огромные 20- или 21-дюймовые диски. К сожалению, аналогии со спортивной машиной продолжаются, и когда я открываю багажник: для меня загадка, как в таком огромном автомобиле (длина — 4865 мм, ширина — 1925 мм) можно было оставить так мало места для вещей — 376 литров. Но если закрыть крышку багажника и открыть капот, настроение опять улучшается — там полный порядок.

Дизельный V6 объемом 3 л превращает солярку в 238 лошадей и 550 Нм крутящего момента, доступных с 1750 об/мин. В итоге ты получаешь разгон до 100 км/ч за 8,3 сек. при расходе 9 л на 100 км (и это еще в комбинированном цикле). Что важно — в салоне ты не узнаешь, что под капотом дизель: мотор работает тихо и никак не нарушает прекрасно настроенный звук 11 динамиков бортовой аудиосистемы Bose. Правда, такую музыку ставят только в комплектации Elegance + NAVI (от 2 594 000 руб.), самый же доступный FX обойдется в 2 430 000 руб.

Комментарии

11
алексей
19 октября 2014 2:34

вот она машина моей мечты !как она мне безумно нравиться!

ИВАН
28 апреля 2014 16:22

Дизель классная штука, от Инфинити такого не ожидал...))

Дима
21 апреля 2014 18:51

Мечта! Но сбывается !

Добавить комментарий
Показать ещё