Тест-драйв дизельного кроссовера Infiniti FX 30d

Когда наши дети подрастут, мы будем рассказывать им, что помним времена, когда еще не было кроссоверов, а дизельное топливо считалось уделом трактористов. О том, как давно это было, Антон Иванов думал за рулем дизельного кроссовера Infiniti FX 30d.
Фото 1 - Тест-драйв дизельного кроссовера Infiniti FX 30d

Лет десять назад я ездил на дизельном Mercedes и был белой вороной. Все вокруг покупали бензиновые машины и, узнав о том, что я кормлю свою солярой, начинали говорить про три вещи: плохое качество отечественного дизельного топлива, высокую стоимость ремонта питающихся им автомобилей и то, что зимой, наверное, мне заводиться ой как трудно.

Сегодня я снова белая ворона — только ситуация зеркально изменилась: у меня машина бензиновая, а вокруг — одни дизели. Поменялись и темы разговора — теперь все ворчат, что цена на солярку за эти годы доросла до уровня 95-го бензина, причем только потому, что дизель стал пищей модных машин.

Одна из модных перед тобой. Кроссовер FX — самый успешный проект Infiniti, и продается он со скоростью холодных суши. Еще недавно выбор покупателя сводился к бензиновым моторам объемом 3,7 или 5 л, но в 2012 году модельный ряд пополнил движок на тяжелом топливе. Это еще одно доказательство того, что солярка захватывает мир. Ведь FX — машина, созданная, в первую очередь, для традиционно бензиновых империй — США и России. В дизельной Европе, где засели немцы, этот кроссовер продается не так хорошо. Но раз и он сдался, значит, мир, и правда, меняется.

Дальше:
200 км/ч

Комментарии

11
алексей
19 октября 2014 2:34

вот она машина моей мечты !как она мне безумно нравиться!

ИВАН
28 апреля 2014 16:22

Дизель классная штука, от Инфинити такого не ожидал...))

Дима
21 апреля 2014 18:51

Мечта! Но сбывается !

Добавить комментарий
Показать ещё