Тест-драйв дизельного Jeep Cherokee: любые дороги дороги

В январе 2014 года мы испытывали бензиновый Jeep Cherokee в Калифорнии, теперь пришла пора версии с 2-литровым дизельным мотором, под колеса которой Антон Иванов бросил раскисшие российские поля.
Фото 1 - Тест-драйв дизельного Jeep Cherokee: любые дороги дороги

Также из интересных систем нельзя не отметить внедорожный круиз-контроль, который позволяет уверенно ехать на заданной скорости через вязкую подмерзшую грязь и, что самое впечатляющее, трогаться даже на 70-процентном подъеме. Не веришь? Проверь сам на внедорожном полигоне Jeep Territory в Москве, где можно устроить суровый тест-драйв любой модели легендарной марки.

Но все же мне кажется, больше бездорожья Cherokee стоит бояться таких преград, как Land Rover Evoque, BMW X3, Volvo XC60 и Mercedes GLK — Jeep будет непросто отвоевывать место на рынке. В самой компании рассчитывают на старую гвардию — людей 40–59 лет, то есть тех, кто еще помнит эту американскую марку по лихим 90-м. Но и тут не все так просто.

Адептам классических Jeep, кроме дизайна машины, может не понравиться то, что многие некогда «кнопочные» функции перекочевали на 8,4-дюймовый сенсорный дисплей. Так, например, только там теперь можно включить подогрев сидений. С другой стороны, к этому привыкаешь быстро, тем более что сами сиденья в Cherokee настолько комфортные, что и вылезать не хочется. Цена машины с 170-сильным «дизелем» начинается от 2 400 000 руб.

Комментарии

33
Сергей
19 ноября 2015 16:52

Хороший дизелёк.

Тимоха
17 ноября 2015 12:50

прикольная машина=)

Андрей
13 ноября 2015 15:26

хорошь

Добавить комментарий
Показать ещё