Тест-драйв дизельного Jeep Cherokee: любые дороги дороги

В январе 2014 года мы испытывали бензиновый Jeep Cherokee в Калифорнии, теперь пришла пора версии с 2-литровым дизельным мотором, под колеса которой Антон Иванов бросил раскисшие российские поля.
Тест-драйв дизельного Jeep Cherokee: любые дороги дороги

Не будем второй раз обсуждать внешность Cherokee. Одних от нее тошнит, другие, наоборот, — в восторге. Скажем только, что, глядя на эту машину, больших внедорожных подвигов не ждешь: ведь если в форме стало меньше брутальности, ее должно стать меньше и в содержании.

Фото 1 - Тест-драйв дизельного Jeep Cherokee: любые дороги дороги

Отчасти так и есть: у Cherokee теперь несущий кузов, а на сухом асфальте он и вовсе превращается в переднеприводный автомобиль. Причем автомобиль очень приятный в управлении. Jeep легко следует за рулем даже при скоростных маневрах, и хотя разгон до 100 км/ч мог бы происходить и пошустрее, чем за 10,3 секунды, зато и расход топлива стабильно держится в районе 8 литров. В общем, если в прошлые годы «индеец» на трассе утомлял, то теперь кажется, он для нее и создан.

По крайней мере, так я думал, пока не съехал на раздолбанную дачную дорогу, и она, как выяснилось, подошла Cherokee еще больше. Большинство машин тут начинают трястись то ли от обилия ям, то ли от ужаса, что подвеска вот-вот превратится в труху, Jeep же ямам, наоборот, обрадовался.

С аппетитом глотая все неровности, он уверенно ехал вперед, подзуживая еще прибавить газу, чтобы весело попрыгать на этих русских горках. Лезу в технические характеристики и понимаю, откуда такие повадки: передние колеса имеют ход 17 см, а задние могут перемещаться вверх и вниз в диапазоне аж 19,8 см. Даже здоровые валуны Cherokee не преграда — впрочем, с этим может поспорить довольно низкий передний бампер.

Кстати, о валунах: если выбрать внедорожный режим «Камни», Cherokee, оборудованный 9-скоростным АКПП, даже можно раскачивать взад-вперед, как это делают, застряв на машине с «механикой», — у его «автомата» есть специальный режим, позволяющий переходить с D на R и обратно без остановок на «нейтрале».

Комментарии

33
Сергей
19 ноября 2015 16:52

Хороший дизелёк.

Тимоха
17 ноября 2015 12:50

прикольная машина=)

Андрей
13 ноября 2015 15:26

хорошь

Добавить комментарий
Показать ещё