Тест-драйв Citroen DS5

Что общего между улиткой и полухэтчбеком-полуминивэном Citroen DS5? Артем Бетев уверен, что и то и другое французы умеют готовить весьма неплохо.
Фото 1 - Тест-драйв Citroen DS5

Мягкий пластик, качественная кожа, штампованные вставки в детали интерьера из алюминия, а не «под алюминий» — не хуже, чем у немцев. В базовой комплектации DS5 за 1 млн 119 тыс. руб. есть почти все, что нужно: полный набор активных систем безопасности, запуск двигателя кнопкой, электрический ручник, датчик дождя, круиз­контроль, двухзонный климат-контроль — как будто пришел в супермаркет, а тебе уже на входе дали тележку, под завязку набитую именно тем, что нужно, включая вафельный тортик к чаю.

Вдобавок Citroen DS5 хорошо едет. К нам поставляются два мотора с турбонаддувом — бензиновый 1,6 л (150 л. с.) и двухлитровый 163-сильный дизель. Оба комплектуются шестиступенчатым автоматом и резво набирают скорость. Бензиновый агрегат разгоняет DS5 до 100 км/ч за 9,8 сек., дизельный — за 10,4 сек.

Подвеска плотная, собранная, такая в самый раз даже для умеренно агрессивной езды по горным серпантинам. Но вот на плохом асфальте (мы нашли под Ниццей и такой) последний плюс оборачивается минусом — DS5 трясет на кочках.

Фото 2 - Тест-драйв Citroen DS5

Обидно, что флагману премиальной линейки Citroen DS5 досталась простоватая подвеска — «макферсон» спереди и балка сзади. Во времена генерала де Голля у первого DS была гидро­пневматическая подвеска. Правда, гибридная версия DS5 комплектуется задней многорычажкой, но как раз ее в Россию пока поставлять не собираются.

И все равно заканчивать заметку про эту машину на минорной ноте не хочется. Поэтому вернемся в салон. По-настоящему французы развернулись, делая топовую версию Citroen DS5, которая у российских дилеров с бензиновым двигателем стоит 1 млн 359 тыс. руб. Добавив к базовому списку оборудования трехсекционную стеклянную крышу и «самолетную» консоль на потолке, на которую вынесены кнопки управления шторками крыши, проекционным экраном и освещением в салоне, они все-таки завоевали в моем лице Россию. В общем, улитки шеф-повару Citroen удались.

Комментарии

7
алексей
19 октября 2014 3:26

а где то с месяц стал замечать подобные автомобили ,
надо отдать должное фр дизайнерам даанный авто обращает еа себя внимание )))
но почему то был уверен что аппарат овощной
ан нет лошадок то вон сколько! приятно удивлен)))

ИВАН
28 апреля 2014 16:28

Очень достойный автомобиль за свои деньги! Пользуется заслуженной популярностью.

123
04 марта 2014 14:32

хорошая и цена для неё приемлемая

Добавить комментарий
Показать ещё