Тест-драйв BMW 1-Series

Отправив на тест-драйв новой BMW 1-Series Ольгу Сабельникову, мы ожидали типичного рассказа блондинки о том, какая это симпатичная машинка, но Оля привезла огромный трактат с кучей цифр и графиков. Теперь мы боимся, что она захватит власть в журнале, но все же публикуем выдержки из ее монументального труда.

Фото 1 - Тест-драйв BMW 1-Series

Вешать шильдики «М» И «Ж» на какой бы то ни было автомобиль — не мое хобби. Впрочем, и сами хобби делить на мужские и женские я тоже не люблю: сама всегда предпочту просмотр футбола или тенниса любому ток-шоу, а с мелодрамы переключусь на Top Gear с Джереми Кларксоном в главной роли.

Кстати, о Кларксоне. В 2004 году, когда вышло первое поколение BMW 1-Series, этот гроза автопроизводителей и Тони Блэра высказал теорию под названием «1-я серия станет крахом бренда BMW». Что ж, похоже, мужская логика Джереми оказалась слабее моей, несмотря на то что блондинка из нас двоих — я.

Мне сразу понравился «первый доступный блин» BMW 1-Series от баварцев, и за семь лет продаж мое мнение разделили еще более миллиона человек, которые не просто одобрили машину, а выложили за нее свои деньги. Такой успех накладывал на второе поколение большую ответственность, поэтому я серьезно подошла к знакомству с обновленной 118i.

Первым делом на полигоне ADAC в Ландсберге я проверила, как «копейка» справляется со змейкой на мокрой трассе: несмотря на все мои провокации, машина держала дорогу как приклеенная. Впрочем, не буду скрывать: экстремальничать в духе «а выключу-ка я все системы стабилизации» не стала. Да и зря, что ли, BMW придумывали систему стабилизации DSC, которая не дает этой заднеприводной машине излишне «вилять хвостом»?

Кстати, многие считали, что во втором поколении BMW откажется от заднеприводной компоновки: передний привод дешевле, а опросы показали, что мало кто из владельцев задумывается, какие там колеса ведущие. Но все же BMW остались верны традициям, и на трассе удалось прочувствовать по полной, насколько лучше рулится машина, передняя ось которой не загружена тягой. К тому же двигатель действительно позволяет погонять.

В BMW 118i стоит 170-сильный агрегат объемом 1,6 л с прямым впрыском и 8-ступенчатый (!) автомат ZF. Такого в этом классе еще не было — 4, ну 6 ступеней, но 8 — это что-то новое. В итоге сотню машина набирает за 7,4 секунды.

Если продолжать разговор о цифрах, то да, «копейка» стала больше — на 85 мм длиннее, и, говорят, у задних пассажиров в ногах теперь просторнее на 21 мм (представляешь себе эти спасительные 2 см? Я — нет). Но в целом как было тесно сзади, так и есть. Все-таки главные места в «копейке» — передние, и там есть свои новости.

Фото 2 - Тест-драйв BMW 1-Series

Переключатель режимов — Eco Pro/Comfort/Sport/Sport+ дает возможность менять «характер» машины, более понятен оказался новый iDrive, отвечающий за работу всей электроники на борту, а навигационный дисплей своими размерами и качеством «картинки» навевает сравнения с домашним кинотеатром.

В общем, мой вердикт таков: BMW 1-Series осталась максимально узнаваемой как снаружи, так и изнутри, где так же тесновато на задних сиденьях и в багажнике (30 дополнительных литров его не спасли).

Революции не произошло, впрочем, раз теснота и цена не отпугнули покупателей первого поколения, зачем что-то менять? Кстати, о цене — самый дешевый пропуск в мир владельцев BMW сегодня обойдется в 875 000 руб.

Комментарии

5
алексей
20 октября 2014 1:52

мне вот тоже почему то не нравится
хотя ездиет у нас один мажор знакомый и радуется)))

Павел
11 апреля 2014 11:26

У моего отца тоже был авто 1-ой серии, только ВАЗ)

Сергей
03 марта 2014 20:15

хороший женский вариант авто

Добавить комментарий
Показать ещё