Тест-драйв обновленного кроссовера Volvo CX90: шведский раут

1927 первых Volvo XC90 были раскуплены через интернет за 47 часов после старта продаж. Это даже не свидание вслепую, а какой-то брак по фотографии. Но, глядя на фото XC90, этих людей понять можно. А как дело обстоит в реальности? Ответы у Антона Иванова.
Тест-драйв обновленного кроссовера Volvo CX90: шведский раут

Похоже, камера любит эту модель: в жизни XC90 уже не кажется такой красоткой, как на снимках. На парковке и с выключенными фарами (когда не виден фирменный «молот Тора») это обычная машина. До тех пор, пока не откроешь дверь в салон.

Фото 1 - Тест-драйв обновленного кроссовера Volvo CX90: шведский раут

Внутри тебя окружают десятки мелких деталей, каждая из которых — произведение искусства. Ограненные шайба включения двигателя и цилиндр переключения режимов езды, шведские флажки, вшитые в боковины кресел, — сразу видно, что дизайнерам тут дали карт-бланш, и это дорогого стоит. Увы, и в прямом смысле слова тоже.

Еще осенью 2014 года первые цены на новый XC90 заставил­и наши брови подняться, теперь же, когда «входной» в этот скандинавский рай подорожал до 3 269 205 рублей, сомнений только прибавилось. Впрочем Volvo их не разделяет. Их план продаж в России в этом году — более 2500 XC90, и это при том, что первые машины пришли только в середине лета, а значит, все, заказавшие кроссовер в первой половине года, делали это без возможности предварительного тест-драйва. Смело! Особенно если учесть, что шведы не скрывали: новая XC90 отличается от прежней не только внешностью, но и характером, в котором теперь больше драйва и агрессии.

Завожу 225-сильный дизельный D5 (на него должны прийтись 80% продаж в нашей стране) и резво трогаюсь с места (разгон до 100 км/ч — 7,8 секунды). Но, хотя машина охотно срывается вперед, звук двигателя на подвиги не вдохновляет. Четырехцилидровый (отныне все XC90 получают только такое число «горшков») дизелек звучит пресно, а на серпантине желание продолжать гонку окончательно уходит.

Volvo XC90 — большая машина (4950 мм в длину, 2008 мм в ширину) и этого не скрывает. В ней хочется расслабленно путешествовать, а не визжать покрышками. То же впечатление и от бензинового 320-сильного T6: он звучит лучше и разгоняется шустрее (0–100 км/ч — 6,5 секунды), но даже режим Dynamic не превращае­т семейный кроссовер в Ferrari. Да и кому нужны семиместные болиды?

Дальше:
Салон Volvo CX90

Комментарии

32
Совуня
11 октября 2015 23:22

Машина которая способна стать надежным другом, партнером и выполнить все ваши желания в отношении требований к автомобилю !
А еще уровень безопасности данного авто делает его отличным семейным автомобилем, в котором будет уверенность, что ваши близкие и особенно дети в безопасности!

Антон
11 сентября 2015 18:09

Делали с отцом тест-драйв ХС90 с двигателем Т6 и естественно почти в максимальной комплектации. Эмоции после этого остались примерно такие: решили что дизельный двигатель предпочтительнее (в данный момент имеем вольво ХС60 D4 - полюбили дизельный ДВС), внутренний дизайн и комфорт на высоте, свое, оригинальное видение архитектуры внутренней начинки очень понравилось, прекрасная премиальная музыка, удобнейшие сидения, много свободного места, и хочется сказать, что даже вмаксимальной комплектации (если не брать во внимание гибрид) - стоит он будет увесисто меньше премиальной немецкой тройки!:)
Всем советую сделать тест-драйв лично!:)

Совуня
02 сентября 2015 19:13

Вольво, машинка мечта, которая любима и камерой и всеми людьми, которые отлично разбираются в автомобилях и могут себе позволить такого красивого и роскошного друга, так как такую машину модно назвать пал но мега крутым другом, сотником, спутником и ярким представителем надежного, качественного и яркого автомобиля, который может помочь стать властителем дороги!
Отличная проходимость, несмотря на размеры нарван гость, очень опрятный и доведенный до высшей оценки по эргономике салон, хорошие показатели безопасности и стойкости на дороге, с такой машиной отлично будет любой человек себя чувствовать как на дороге, так и в городе, так как лично мне кажется, что эта машинка больше конечно же подходит для путешествий и для путешествий семьей, так что данную машину буду рассматривать как спутника своей жизни, возможно уже в следующем году.
Ну и главное, что меня привлекает очень сильно в таких крутых машинках- это то, что они обладают повышенной безопасностью, что очень актуально в случае совершенно непредсказуемым моментов на дорогах, так что можно просто порадоваться за тех, кто выбьет для себя вот этот уровень безопасности на дорогах уже сегодня!

Добавить комментарий
Показать ещё