Тест-драйв обновленного кроссовера Volvo CX90: шведский раут

1927 первых Volvo XC90 были раскуплены через интернет за 47 часов после старта продаж. Это даже не свидание вслепую, а какой-то брак по фотографии. Но, глядя на фото XC90, этих людей понять можно. А как дело обстоит в реальности? Ответы у Антона Иванова.
Тест-драйв обновленного кроссовера Volvo CX90: шведский раут

Похоже, камера любит эту модель: в жизни XC90 уже не кажется такой красоткой, как на снимках. На парковке и с выключенными фарами (когда не виден фирменный «молот Тора») это обычная машина. До тех пор, пока не откроешь дверь в салон.

Фото 1 - Тест-драйв обновленного кроссовера Volvo CX90: шведский раут

Внутри тебя окружают десятки мелких деталей, каждая из которых — произведение искусства. Ограненные шайба включения двигателя и цилиндр переключения режимов езды, шведские флажки, вшитые в боковины кресел, — сразу видно, что дизайнерам тут дали карт-бланш, и это дорогого стоит. Увы, и в прямом смысле слова тоже.

Еще осенью 2014 года первые цены на новый XC90 заставил­и наши брови подняться, теперь же, когда «входной» в этот скандинавский рай подорожал до 3 269 205 рублей, сомнений только прибавилось. Впрочем Volvo их не разделяет. Их план продаж в России в этом году — более 2500 XC90, и это при том, что первые машины пришли только в середине лета, а значит, все, заказавшие кроссовер в первой половине года, делали это без возможности предварительного тест-драйва. Смело! Особенно если учесть, что шведы не скрывали: новая XC90 отличается от прежней не только внешностью, но и характером, в котором теперь больше драйва и агрессии.

Завожу 225-сильный дизельный D5 (на него должны прийтись 80% продаж в нашей стране) и резво трогаюсь с места (разгон до 100 км/ч — 7,8 секунды). Но, хотя машина охотно срывается вперед, звук двигателя на подвиги не вдохновляет. Четырехцилидровый (отныне все XC90 получают только такое число «горшков») дизелек звучит пресно, а на серпантине желание продолжать гонку окончательно уходит.

Volvo XC90 — большая машина (4950 мм в длину, 2008 мм в ширину) и этого не скрывает. В ней хочется расслабленно путешествовать, а не визжать покрышками. То же впечатление и от бензинового 320-сильного T6: он звучит лучше и разгоняется шустрее (0–100 км/ч — 6,5 секунды), но даже режим Dynamic не превращае­т семейный кроссовер в Ferrari. Да и кому нужны семиместные болиды?

Дальше:
Салон Volvo CX90

Комментарии

32
Совуня
11 октября 2015 23:22

Машина которая способна стать надежным другом, партнером и выполнить все ваши желания в отношении требований к автомобилю !
А еще уровень безопасности данного авто делает его отличным семейным автомобилем, в котором будет уверенность, что ваши близкие и особенно дети в безопасности!

Антон
11 сентября 2015 18:09

Делали с отцом тест-драйв ХС90 с двигателем Т6 и естественно почти в максимальной комплектации. Эмоции после этого остались примерно такие: решили что дизельный двигатель предпочтительнее (в данный момент имеем вольво ХС60 D4 - полюбили дизельный ДВС), внутренний дизайн и комфорт на высоте, свое, оригинальное видение архитектуры внутренней начинки очень понравилось, прекрасная премиальная музыка, удобнейшие сидения, много свободного места, и хочется сказать, что даже вмаксимальной комплектации (если не брать во внимание гибрид) - стоит он будет увесисто меньше премиальной немецкой тройки!:)
Всем советую сделать тест-драйв лично!:)

Совуня
02 сентября 2015 19:13

Вольво, машинка мечта, которая любима и камерой и всеми людьми, которые отлично разбираются в автомобилях и могут себе позволить такого красивого и роскошного друга, так как такую машину модно назвать пал но мега крутым другом, сотником, спутником и ярким представителем надежного, качественного и яркого автомобиля, который может помочь стать властителем дороги!
Отличная проходимость, несмотря на размеры нарван гость, очень опрятный и доведенный до высшей оценки по эргономике салон, хорошие показатели безопасности и стойкости на дороге, с такой машиной отлично будет любой человек себя чувствовать как на дороге, так и в городе, так как лично мне кажется, что эта машинка больше конечно же подходит для путешествий и для путешествий семьей, так что данную машину буду рассматривать как спутника своей жизни, возможно уже в следующем году.
Ну и главное, что меня привлекает очень сильно в таких крутых машинках- это то, что они обладают повышенной безопасностью, что очень актуально в случае совершенно непредсказуемым моментов на дорогах, так что можно просто порадоваться за тех, кто выбьет для себя вот этот уровень безопасности на дорогах уже сегодня!

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.