Тест-драйв автомобиля Skoda Octavia RS

Фоторедактор Men's Health Роман Воропаев раньше закрывал глаза на сам факт существования Skoda, но новая Octavia RS подняла ему веки.
Фото 1 - Тест-драйв автомобиля Skoda Octavia RS

Я привык составлять мнение о вещах, опираясь на их дизайн. И по этой причине предыдущие поколения «октавии» в городском потоке я просто не замечал. Даже негативные эмоции не возникали, если кто-то подрезал меня на такой. Поэтому, когда меня позвали на тест-драйв Octavia RS в Румынию, я даже не сразу понял, что мне предлагают. Да еще Румыния. О ней вообще мало известно, кроме того, что это родина Дракулы и Киркорова. Хотя нет, Киркоров — болгарин, но какая разница!

Фото 2 - Тест-драйв автомобиля Skoda Octavia RS

По прилете оказалось, что в Румынии красиво и есть дороги. И по этим дорогам нам предстояло проехать почти 800 км за 2 дня. Каково же было мое удивление, когда мне показали, на чем мы поедем.

Новую Octavia RS безликой уж точно не назовешь! Рубленые грани фар и бамперов придали машине харизмы и агрессии. Под стать и цвета: палитра очень сочная. Фирменный электрический зеленый, дико яркий желтый, глубокий синий металлик, красный — что твоя феррари.

Эргономика и материалы салона достойны высшей похвалы. Спортивный уклон не лишил машину и всех необходимых ниш и карманов, полезных в повседневной жизни. Выбор моторов: дизель — 184 л. с. и бензин — 220 л. с. Коробки: DSG или механика. Настала пора узнать, можно ли сделать спортивный автомобиль из семейного «сарая». Поскольку до главной точки теста — перевала Трансфагараш — от Бухареста было около 300 км, я решил сперва выбрать универсал с дизелем и механикой. Но, несмотря на отменную динамику разгона, почувствовать спортивный дух в полной мере на нем мне не удалось: на перегазовку при переходе на передачу вниз дизель не реагирует. По всем прочим параметрам — это универсал от слова «универсальность». На таком можно и в супермаркет, и в пробках на дачу, и выпустить пар по ночному городу.

Комментарии

79
алексей
17 октября 2014 1:53

почему то мне шкода в кузове -универсал нравится больше чем седан

Евгений
03 сентября 2014 13:22

думаю версия RS самое то, водил октавию предыдущего поколения... машина хорошая, салон отличный, но в виду того что я молод не хватало остринки под капотом) а теперь видимо можно бежать в салон смотреть и брать на тест-драйв

Георгий
10 июля 2014 14:30

биби

Добавить комментарий
Показать ещё