Тест-драйв автомобиля Mercedes S-Class

Антону Иванову идея покупки машины под личного водителя всегда казалась странной: платишь ты, а удовольствие от вождения получает другой. Посмотрим, что он скажет, оказавшись за рулем нового Mercedes S-Class, который способен ездить вообще без водителя и у которого в России больше не будет короткобазной версии.
Фото 1 - Тест-драйв автомобиля Mercedes S-Class

Именно эта неспешность и заставляет меня в итоге отключить «круиз» — все-таки на 455-сильном S500 хочется ехать иначе. Не гнать, а плыть, наслаждаясь породой, которая в повадках этой машины чувствуется в полной мере. Тут все гармонично — ни прибавить, ни убавить: он быстрый, но в меру, он мягкий, но не валкий, он большой, но его габариты чувствуешь практически сразу. Впрочем, на парковке можно опять довериться автоматике — машина сама исполняет параллельную парковку, заезд в бокс, причем она и выезжает потом сама.

Камеры в S-Class следят за сос­тоянием дорожного покрытия. Эта система называется Magic Body Control, и ее задача — изменять настройки подвески до того, как колеса коснутся очередной выбоины. Чтобы ты не нервничал, машина может еще и размять спину. Среди вариантов массажа есть тонизирующие, расслабляющие и «горячие» (совмещенные с подогревом), причем интенсивность каждого из них можно подстроить под свои нужды.

Есть ли у такого автомобиля минусы? Пока я вижу только возможность минуса. Когда-то купить подержанный S-Class было все равно, что подержанную кувалду, — понятно, что не сломается. Теперь же это вычислительный центр на колесах, а, как известно, чем сложнее система, тем чаще в ней что-нибудь выходит из строя. Сможет ли новый S-Class так же разменять мил­лио­н километров пробега, как его предки? Можешь проверить сам, купив его как минимум за 4 200 000 рублей.­

Комментарии

39
алексей
17 октября 2014 0:47

да это яхта какая то ,как нибудь лет через 20
можно будет позволить себе аппарат 2014 года
и то наверное радоваться какой нибудь мальчишка будет)))

Александр
29 сентября 2014 15:22

Электроника не очень доверяет человеку, таким макром скоро человек будет лишним элементом в управлении авто.

Георгий
01 июля 2014 12:50

би-би

Добавить комментарий
Показать ещё