Тест-драйв автомобиля Mercedes S-Class

Антону Иванову идея покупки машины под личного водителя всегда казалась странной: платишь ты, а удовольствие от вождения получает другой. Посмотрим, что он скажет, оказавшись за рулем нового Mercedes S-Class, который способен ездить вообще без водителя и у которого в России больше не будет короткобазной версии.
Фото 1 - Тест-драйв автомобиля Mercedes S-Class

Я начинаю перестраиваться, но машина резко дергается в обратную сторону — это одна из 11 систем безопасности, заметив помеху в мертвой зоне, только что спасла S-Class от краш-теста в реальных условиях. В этом автомобиле электроника не слишком-то доверяет человеку и всегда готова перехватить бразды правления. Впрочем, пока полностью забрать их себе она не может.

Фото 2 - Тест-драйв автомобиля Mercedes S-Class

Даже в режиме активного круиз-контроля, когда S-Class «цепляется» за едущий впереди автомобиль и синхронно с ним тормозит и ускоряется, отпускать руль нельзя. На экране тут же загораются красные ладони (мол, берись за баранку). Впрочем, я и ноги-то убрать с педалей решился не сразу. С другой стороны, как еще проверить работу новомодных систем?

Активирую Distronic Plus, выбираю дистанцию побольше и ставлю ноги на пол — автомобиль теперь едет сам. Это не страшно, но вот когда дело доходит до светофора, и у машины передо мной загораются стоп-сигналы, становится неуютно, и очень хочется начать тормозить, но я держусь, для успокоения вдавливая ботинок в мягкий коврик. И тут я чувствую плавное замедление — мы останавливаемся. Вряд ли кто-то со стороны мог подумать, что машина делает это сама.

Но когда загорается зеленый, Mercedes трогается совсем иначе, чем это сделал бы живой водитель: машина перед нами уже поехала, а мы все стоим — автоматика ждет, пока та уедет на заданную дистанцию, и лишь потом начинает очень вялый разгон. Дело в том, что автопилот едет экономично, и набор скорости проходит очень неспешно (не будь это S-Class, мне бы уже сигналили сзади).

Комментарии

39
алексей
17 октября 2014 0:47

да это яхта какая то ,как нибудь лет через 20
можно будет позволить себе аппарат 2014 года
и то наверное радоваться какой нибудь мальчишка будет)))

Александр
29 сентября 2014 15:22

Электроника не очень доверяет человеку, таким макром скоро человек будет лишним элементом в управлении авто.

Георгий
01 июля 2014 12:50

би-би

Добавить комментарий
Показать ещё