Тест-драйв автомобиля Jeep Cherokee

Продать 4 миллиона Cherokee, создать икону (больше двух тысяч фанклубов по миру), а потом взять и полностью перекроить дизайн — это смело. Примерно так же смело, как проложить маршрут тест-драйва нового Jeep по горному серпантину с изобилием узеньких, на полторы легковушки дорожек над пропастью. Дальше рассказ о храбрости проведет Константин Воронцов.
Фото 1 - Тест-драйв автомобиля Jeep Cherokee

Посмотришь, прокатишься на новом Cherokee, и кажется, что у Jeep получился просто еще один кроссовер: да, выглядит свежо, едет прилично, но точно найдутся конкуренты посимпатичнее, позажигательнее и покачественнее (салон у него по-американски простой и непритязательный). Однако впечатление полностью меняется, стоит пересесть во внедорожную версию Trailhawk.

Я не скоро забуду, как было страшно сползать вниз, по, кажется, вертикальному песчаному откосу (максимальный угол съезда — 32,1º), причем подняться и спуститься с горы Сherokee может сам. Ты задаешь только темп, а потом сидишь, ничего не трогаешь, а Jeep, похрустывая тормозами, ползет. Для подъема ему по плечу углы в 29,8º: это когда в лобовое стекло видно только небо, причем снизу — булыжники размером в полколеса.

В этот момент и складыва­ется цельный образ нового Cherokee. Странная впадина посередине оконного проема оказывается не причудой дизайнера, а продуманным решением: через нее проще смотреть, не задеваешь ли боком валун и скоро ли вода при штурме речки вброд доберется до оконных рамок. Так что в чем-то важном Cherokee все так же верен традициям, а Jeep в его лице — по-прежнему нарицательный джип, который привезет тебе столько приключений, сколько ты закажешь. Осталось дождаться российских цен.

Комментарии

30
Абдурахман
16 ноября 2014 21:23

Очень очень противоречивая машина.. Суперски крутая решётка радиатора, а фары, как глаза китайка на американских горках. Салон тоже отделан на 5, а дизайн передней панели даёт фору тому же GL, у которого посреди огромной панели красуется крохотны, на всём этом фоне,дисплейчик

алексей
17 октября 2014 0:41

бл...ин какой убогий дизайн
неужели избалованные американцы будут на таком ездить )))

Дмитрий
17 июня 2014 12:21

И Черокки поддался общим тенденциям мирового автопрома... Громоздкие, многожрущие, экологически вредные нынче не в почете! Но, например, среди японцев очень много одноклассников, с которыми данная модель не сможет конкурировать

Добавить комментарий
Показать ещё