Тест-драйв автомобиля Jeep Cherokee

Продать 4 миллиона Cherokee, создать икону (больше двух тысяч фанклубов по миру), а потом взять и полностью перекроить дизайн — это смело. Примерно так же смело, как проложить маршрут тест-драйва нового Jeep по горному серпантину с изобилием узеньких, на полторы легковушки дорожек над пропастью. Дальше рассказ о храбрости проведет Константин Воронцов.
Фото 1 - Тест-драйв автомобиля Jeep Cherokee

Владельцы Cherokee девяностых и нулевых годов на дорогах Калифорнии в упор не замечают новый Jeep. Им и в голову не приходит, что потомок «индейцев» теперь такой: не вырублен топором, не пугает огромными квадратными фарами в пол-лица. Про фары вообще не сразу понятно, что они тут есть: заглядываешь Cherokee «в глаза» и понимаешь, что это полоски дневного света, а основная оптика спряталась ниже, она посередине бампера. Даже фирменная решетка радиатора с семью отверстиями расплылась по капоту, не сразу и узнаешь.

Фото 2 - Тест-драйв автомобиля Jeep Cherokee

В XXI веке покупатели жалуются, что неэкономно и шумновато ездить на «кирпичах». Поэтому теперь сзади у Cherokee уже не наклейки Fuck fuel economy, а аэродинамичные фонари, которые торчат из кузова ровно на столько, чтобы не создавать завихрений и не мешать наматывать побольше миль на одном галлоне топлива.

Еще одна примета времени — размеры бардачка, подогнанные под iPad. Все поменялось! Вот и на уже упомянутом серпантине, где в старом слоноподобном Cherokee было бы очень страшно, в новом даже скорость сбрасывать не хочется. Подвеска четко отрабатывает стыки, но машина при этом не раскачивается, а ощущения на руле, что редкость для электроусилителей, адекватные.

Отдельно стоит упомянуть автомат, у которого аж девять (!) ступеней, и он в них не путается. Правда, многое зависит от мотора. Если под капотом 2,4 л (184 л. с. и 232 Нм) — крутящего момента порой не хватает. Все же топовые комплектации весят по 1800 кг, и «шестерка» объемом 3,2 л (271 л. с.) с таким грузом справляется лучше. Разно­образить выбор моторов в Европе и России обещают дизелем, но о нем подробностей пока нет.

Комментарии

30
Абдурахман
16 ноября 2014 21:23

Очень очень противоречивая машина.. Суперски крутая решётка радиатора, а фары, как глаза китайка на американских горках. Салон тоже отделан на 5, а дизайн передней панели даёт фору тому же GL, у которого посреди огромной панели красуется крохотны, на всём этом фоне,дисплейчик

алексей
17 октября 2014 0:41

бл...ин какой убогий дизайн
неужели избалованные американцы будут на таком ездить )))

Дмитрий
17 июня 2014 12:21

И Черокки поддался общим тенденциям мирового автопрома... Громоздкие, многожрущие, экологически вредные нынче не в почете! Но, например, среди японцев очень много одноклассников, с которыми данная модель не сможет конкурировать

Добавить комментарий
Показать ещё