Тест-драйв автомобиля Hyundai Grand Santa Fe: жить можно!

История о том, как увеличенный корейский кроссовер стал для Дмитрия Сироткина вторым домом.
Тест-драйв автомобиля Hyundai Grand Santa Fe: жить можно!

Когда в день отъезда стрелки на моих часах подбирались к 20:00, а Grand Santa Fe, на котором мне предстояло отправляться в Литву, вместе с представителем Hyundai только подъезжал к моему дому в центре Москвы, я начал слегка волноваться. Ровно в 10 утра следующего дня на вокзале в Вильнюсе из поезда выйдут моя жена и дети, и я должен встретить их с цветами и объятиями — как прикажете успевать?

Фото 1 - Тест-драйв автомобиля Hyundai Grand Santa Fe: жить можно!

Наконец белый Grand Santa Fe вальяжно въехал во двор моего дома, и я, забыв про спешку, залюбовался этим роскошным наследником популярного кроссовера Hyundai ix55. В целом Grand — это удлиненная на 225 мм копия обычного Santa Fe, что делает кроссовер практически идеальным внешне, а внутри дает возможность разместиться не пяти, а семи пассажирам (ну окей, по чесноку — пяти обычным людям и, например, двум ручным орангутанам на третьем ряду, которые, кстати, будут обеспечены персональным климат-контролем).

С разложенным третьим рядом объем багажника составляет всего 176 литров, поэтому я тут же его сложил и получил 634-литровое пространство, в котором со свистом исчезли чемоданы, детские автокресла и велосипеды, какие-то бесконечные кошелки, несессеры и прочее барахло, среди которого сиротливо затерялся мой скромный рюкзак.

И вот я уже несусь во весь опор в сторону Белоруссии: на подпорченной колеей трассе автомобиль слегка плавает, но в целом довольно устойчив, а высокая посадка и огромные лопухи зеркал обеспечивают отличную обзорность. Мотор «Гранда» — 3,3-литровый бензиновый V6 мощностью 271 л. с., которых на обычных Santa Fe не встретишь, — ест всего 9,7 литров 95-го (в режиме «трасса»), разгоняет машину до сотни за 8,8 секунд и делает это максимальн­о тихо: в салоне слышен только легкий шелест воздуха, разрезаемого передними стойками.

Комментарии

4
Павел
25 мая 2015 17:23

Соглашусь с предыдущим оратором))) Отличий от других моделей хендай вообще не делает, что бы не производил, от эконома до премиум и от внедорожника до компакта)

GROG
25 мая 2015 17:19

А по мне -дак это просто пузатый раздутый солярис..........

25 мая 2015 16:05

По рассказам очень неплохой автомобильчик.
В общем, это не столько внедорожник, сколько большой семейный автомобиль для комфортабельной и динамичной езды по трассе!
А ребята, не знаю что хотели, думаю, что Сироткин всё правильно сделал!

Добавить комментарий
Показать ещё