Тест-драйв автомобиля Citroen C4

Ты мог и не знать этого, но у прошлого поколения Citroen C4 тоже была версия «седан». Правда, она до России так и не доехала. В этот же раз C4 седан не только доехал, но и с ходу стал претендовать на роль главной движущей силы продаж Citroen в нашей стране. Антон Иванов проверил, насколько эти претензии обоснованы.
Фото 1 - Тест-драйв автомобиля Citroen C4

Раз уж упомянул гонки, перейду к ходовым качества­м: я ездил на самой мощной 150-сильной версии (1,6 л, турбонаддув), и к ней, конечн­о, вопросов нет — разгон до 100 км/ч за 9,6 секунды и хороший запа­с для уверенных обгонов на трасс­е. Спасибо тут стоит сказать и 6-ступенчатому «авто­мату»: он работает гораздо лучше, чем 4-ступенчатый, который ставя­т на хэтчбеки. Впрочем, тот 4-ступенчатый можно встретить и в седане — тако­й «короб­кой» оснащают 120-сильный 1,6 л. Тем же, кто хочет «меха­нику», предлагается тольк­о младший мотор — 115 л. с. (тоже 1,6 л).

Больше всего прицел на Россию заметен в подвеске: она очень мягкая, а клиренс дости­гает 176 мм. Так и хочется ездить по колдобинам и смеяться в лицо дорожным службам: машина просто раскачивается, как корабль, но дух из пассажиров при этом не выбивает. Конечно, такой «мягкий акцент» в настройках не мог не сказаться на поведении машины в поворотах — есть и крены, и обще­е ощущение, что скоростные змейки С4 седан не любит. Но об этом поворчишь разок и привыкнешь, а вот радоваться тому, что у машины есть такие вещи, как подогрев лобового стекла, будешь зимой ежедневно. Из мелочей не понравилось только, что на крышке багажник­а нет кнопки для его открывания, а звук сигнала похож на мышиный писк — таким медведя с дороги не прогонишь. Цена — от 579 000 руб.

Комментарии

18
рыжая
16 марта 2015 17:04

Так получается, что машина Citroen С4 которая создавалась в России и сделана специально для России, но не добралась до России. Это звучит как то странно. И приходит только один выход, что как я поняла собрали французскую машину китайцы. И так как ее походу собрали качественно, поэтому она и не добралась до России. Что то даже сама запуталась.

алексей
16 октября 2014 22:26

визуально мне приятен С4 ,но зачем мне машина если у меня уже есть и лучше и дороже)

Евгений
25 марта 2014 17:54

С виду конечно красив,слов нет,но при тест-драйве такое ощущение, что задняя балка просто отвалится,либо какая-нибудь калдобина пробъёт подвеску((((Плюс к тому,французы плохо заводятся в морозы..

Добавить комментарий
Показать ещё