Тест-драйв автомобиля Citroen C4

Ты мог и не знать этого, но у прошлого поколения Citroen C4 тоже была версия «седан». Правда, она до России так и не доехала. В этот же раз C4 седан не только доехал, но и с ходу стал претендовать на роль главной движущей силы продаж Citroen в нашей стране. Антон Иванов проверил, насколько эти претензии обоснованы.
Фото 1 - Тест-драйв автомобиля Citroen C4

Эта машина создавалась «в России и специально для России», но так ли хотят русские подобного подхода? Вот ВАЗ, например, всегда делал машины тут и для здешних, но сами здешние почему-то отчаянно мечтали об иномарках. Впрочем, в данном случае перед нами как раз иномарка, и тут есть другая опас­ность: каким они, иностранцы, видят этого среднестатистического россиянина? Вдруг в машине будет крепление для балалайки и место для перевозки медведя? Но давай по порядку.

Фото 2 - Тест-драйв автомобиля Citroen C4

Внешность этого С4 седана — работа шанхайской студии дизайна Citroen (почувствуй разгул глобализма — китайцы делают французскую машину для сборки в России). Получилось отлично — автомобиль смотрится как минимум не хуже хэтчбека, а на мой взгляд, и получше его. Кстати, седан прошлого поколения (тот, который так и не стали продавать в наше стране) тоже был родом из Китая, но выглядел, как грубая подделка под Citroen.

В салоне просторно: сзади есть место для троих, а спереди радуют очень удобные крес­ла — с ненавязчивой, но ощутимой боковой поддержкой и общим ощущением того, что делалось это сиденье именно под меня (неужели у меня настолько истинно русская фигура, что в машине, сделанной для России, мне так хорошо сидеть?).

Вылезать из-за руля не хочется еще и потому, что рабочее место водителя хорошо продумано. Citroen вообще славится тем, что умеет найти в салоне место для множества удобных ящичков, а руль покрывает таким количеством кнопок для управления всем подряд, будто это болид «Формулы-1». Кого-то такая перегруженность раздражает, но мне всегда нравились электронные игрушки.

Комментарии

18
рыжая
16 марта 2015 17:04

Так получается, что машина Citroen С4 которая создавалась в России и сделана специально для России, но не добралась до России. Это звучит как то странно. И приходит только один выход, что как я поняла собрали французскую машину китайцы. И так как ее походу собрали качественно, поэтому она и не добралась до России. Что то даже сама запуталась.

алексей
16 октября 2014 22:26

визуально мне приятен С4 ,но зачем мне машина если у меня уже есть и лучше и дороже)

Евгений
25 марта 2014 17:54

С виду конечно красив,слов нет,но при тест-драйве такое ощущение, что задняя балка просто отвалится,либо какая-нибудь калдобина пробъёт подвеску((((Плюс к тому,французы плохо заводятся в морозы..

Добавить комментарий
Показать ещё