Тест-драйв автомобиля Audi RS Q3

Q-модели c 2005 года присутствуют в линейке Audi, но только недавно у них стали появляться «горячие» версии. Сергей Зуев отправился в Альпы, чтобы лично познакомиться с Audi RS Q3, которая готова сделать любую другую «ку».
Фото 1 - Тест-драйв автомобиля Audi RS Q3

Наш тест-драйв начался в миниатюрной, в полторы улицы, коммуне Интерлакен в Швейцарии. Нам предстоял неблизкий путь, через полстраны, а затем через Францию в Монако, но одного взгляда на спортивные Q3 было достаточно, чтобы понять — компания в дорогу подобралась отличная.

Фото 2 - Тест-драйв автомобиля Audi RS Q3

Заряженный кроссовер ощутимо отличается от своей базовой модели: расширенные колесные арки, заниженная на 25 мм подвеска, карбоновый спойлер на крыше и, наконец, глянцевая черная решетка радиатора с шильдиком RS, соб­лазняющим, как бантик на ниж­нем белье твоей девушки. Перед тобой спортивный автомобиль, и это заметно сразу.

Под капотом красотки спрятался 2,5-литровый 310-сильный турбированный двигатель TFSI, способный разогнать машину от нуля до сотни за 5,5 секунд — а это, на минутку, рекорд в классе.

Львиная доля маршрута лежала через Альпы, где в каждом повороте ты оказываешься близок к провалу в прямом смысле слова. Но даже на узкой и постоянно петляющей дороге, вцепившись в скошенный снизу спортивный руль, я чувствовал себя очень уверенно. Несмотря на свои немалые размеры (RS-версия даже немного длиннее обычной), ку-третий показывал высокую маневренность и динамику, благодаря 7-ступенчатой роботизированной коробке S-Tronic с двумя сцеплениями и полноприводной системе Quattro.

Комментарии

29
алексей
17 октября 2014 1:00

что то как то стремновато ауди эта спереди выглядит )))
или это после того как я прочитал обзор о мазерати мне так показалось)))

Георгий
03 июля 2014 9:25

очередная дорогая бибика

Алексей
17 апреля 2014 23:00

Прокачали аппаратик

Добавить комментарий
Показать ещё