Тест-драйв Audi S4

Пока BMW выпускает новую «трешку» только в классическом кузове седан, обновленная Audi A4 доступна сразу во всех вариантах, включая спортивную S4 и «внедорожный» универсал Allroad. Их и отправился тестировать в Португалию Алексей Яковлев.

Я читал в одном фантастическом рассказе про авторучку, которая меняла цвет чернил в зависимости от настроения хозяина. Не знаю, появится ли со временем такой пишущий прибор, а вот автомобиль, который можно настроить в такт своему настроению, уже точно есть.

Фото 1 - Тест-драйв Audi S4
Audi S4

Audi S4 именно такой. На узких улочках Лиссабона он был тих и послушен. В режиме Comfort легкий руль, мягкая подвеска, плавные ускорения. Передачи переключаются, когда стрелка тахометра едва доходит до метки «2». Можно расслабиться и, положившись на навигационную систему (которая заслуживает отдельного рассказа), просто наслаждаться поездкой.

Из города вдоль побережья к мысу Рока ведет извилистый серпантин. Тут уже хочется иного драйва. Выбираю в настройках режим Dynamic. Подвеска становится жестче (регулируемая жесткость подвески доступна и на менее дорогих комплектациях Аudi А4 за доплату в 61 тыс. руб.), педаль газа чувствительнее, руль наливается упругостью. Даже в глушителе открывается специальная заслонка, и урчание превращается в рев. Зигзаги серпантина Audi S4 проходит как по рельсам. А на прямиках, где между знаками разрешения и запрещения обгона иногда было меньше сотни метров, выручала безумная динамика 333-сильного мотора (до 100 км/ч за 5 сек.).

Фото 2 - Тест-драйв Audi S4
За рулем Audi S4 — Алексей Яковлев

Если для заниженной Audi S4 хочется заасфальтировать весь мир, то когда едешь на Allroad, дорожное покрытие уже не играет такой роли. Allroad выше обычной версии на 37 мм. Ямы, выбоины и легкое бездорожье такая А4 готова проглотить и не подавиться. Благодаря ее полному приводу можно было любоваться на океан не только с дороги, но и прямо с пляжа, по песку и камням которого она вполне сносно пробирается, урча своим 3-литровым турбодизельным V6.

Фото 3 - Тест-драйв Audi S4
Так выглядит салон этого автомобиля

Самая простая версия Audi А4 со 120-сильным 1.8 TFSI и механической коробкой передач обойдется в 1 130 тыс. руб., аналогичный универсал дороже седана на 70 тыс. Вариатор multitronic добавляет к цене 70 тыс. Что же касается тех А4, которые мы протестировали, то цена Audi S4 — 2500 тыс. руб. Allroad с 245-сильным дизелем и автоматом дешевле — от 1950 тыс.

ДОРОГУ ПОКАЖЕШЬ

«Интересно, а до Читы она дорогу рассчитать может?» — сказал коллега и ввел в навигаторе «Чита». Навигатор немного задумался и сказал, что нам пора развернуться. Также он сообщил, что мы приедем в 19.35, правда, не уточнил, в какой день, ведь до Читы было без малого 10 тыс. км. Навигационные способности автомобилей Audi S4 поражают, особенно после интегрирования в информационно-развлекательную систему MMI 3G-модема. Навигация отображает маршрут, подгружая спутниковые снимки с сервиса Google maps, а также информацию о погоде на маршруте, о заторах и близлежащих достопримечательностях. Также 3G-модем позволяет организовать в салоне WiFi-точку доступа в интернет. Жалко только, что доплачивать за такую систему прийдется 155 тыс. руб.

Комментарии

6
GROG
26 апреля 2015 12:02

хорошо,да уж больно дорого.............
Ауди конечно коляски зачётные и всегда впереди планеты всей............

алексей
19 октября 2014 13:59

классный автомобиль)))
красивый ,фары нахмуренные.
мне нравится!

Павел
11 апреля 2014 11:04

Навигация поражает своей возможностью

Добавить комментарий
Показать ещё