Тест-драйв Audi A7 Sportback

Кто-то листает журнал с конца, кто-то оценивает женщину с ног, а Антон Иванов выбирает машину по багажнику. Мы решили дать ему повод для раздумий и выдали четырехдверное купе Audi A7 Sportback — пусть поищет там место для поклажи.

В доавтомобильные времена скоростные и маневренные средства передвижения были доступны только холостым и эгоистичным. Подумай сам: пока у человека не было дамы сердца и наследников богатства, он мог спокойно рассекать на лошади, но стоило ему обрести семью, как к лошади уже надо было цеплять повозку — какая тут скорость и маневренность?

Фото 1 - Тест-драйв Audi A7 Sportback

С машинами проще, по крайней мере теперь. Еще несколько лет назад ассортимент автосалонов делился на товары для «Х» и «Ж». «Х», то есть холостые, могли выбирать купе, кабриолеты и прочие родстеры. «Ж», то бишь женатым, оставалось лишь ненавидеть «Х» и мрачно листать каталоги универсалов и минивэнов. Но в один прекрасный день маркетологов осенило, и на свет появились четырехдверные купе — выбор для тех, у кого еще ветер в голове, но уже штамп в паспорте.

С одной стороны, такие машины изначально кажутся каким-то обманом — ну какое это купе, если у него четыре двери? Но, с другой, ты посмотри на эту А7 сзади — чем не спорт?

Еще одна разница между мужчиной холостым и мужчиной женатым и с детьми — то, что первый сначала открывает у понравившейся машины капот, а второй — багажник. Вот и я подошел к этой Audi сзади.

Фото 2 - Тест-драйв Audi A7 Sportback

Багажник открылся сам — спасибо электроприводу — и тут же А7 понравилась мне на порядок больше: 535 литров пространства длиной 1197 мм и шириной 916 мм разом опровергли утверждение, что красота требует жертв: детская коляска, недетский шопинг или несколько внушительных чемоданов для долгого автопутешествия — сюда войдет все. Минус только в том, что отсек сплюснут: багажник неглубокий, но очень длинный, так что если поклажа укатится ближе к спинкам задних сидений, невысокий человек может и не дотянуться.

Теперь откроем крышку капота: там уместился трехлитровый турбированный V6 с 300 «лошадьми» и 440 Нм крутящего момента. За рулем тебя ждет возможность выбрать разные режимы поведения машины от Dynamic до Comfort. В первом А7 будет дергаться каждый раз, когда ты пошевелишь большим пальцем ноги, во втором реакции станут спокойнее, а подвеска мягче.

«Динамичный» режим дает полное представление о возможностях этого автомобиля, и ему есть чем хвастаться: разгон до 100 км/ч за 5,6 секунды и не менее уверенный набор скорости дальше. Для пассажиров это аттракцион: их резко вдавливает в сиденье и не отпускает, пока водитель не сбавит обороты. А7 при этом ведет себя очень стабильно — спасибо большой колесной базе и полному приводу.

Возможно, кто-то скажет, что в ее повадках не хватает авантюризма и она действительно не склонна к провокациям, но мне, например, это не кажется проблемой — все-таки это крупный (ширина 1911 мм, длина 4969 мм) пятиместный (сзади втроем не тесно) автомобиль, а не двухместный родстер.

Фото 3 - Тест-драйв Audi A7 Sportback

Режим «Комфорт» ближе к реальной жизни, но будь готов, что в нем не всегда получится резко ускоряться: 7-ступенчатый «автомат» не так охотно переключается вниз. Но в целом это, скорее, придирки: машина очень цельная и своих денег (минимум 2 630 000 руб.) стоит.

Комментарии

8
алексей
19 октября 2014 15:58

фантастика !большой автомобиль !заряженный !семейный как трусы прямо все бандой сели и рванули)))
вот -вот он заверните два!!!
- что 2800 000 ?
-тогда только четветинку одного...(

Павел
11 апреля 2014 11:17

Помню серебряным призерам Олимпийских игр в Лондоне таки дарили.

Сергей
03 марта 2014 20:20

красавица а не машина и цена для нее нормальная

Добавить комментарий
Показать ещё