Тест-драйв Audi A3

Audi идет навстречу покупателю: через 3 года после появления самого доступного хэтчбека — A1, встречаем самый дешевый седан с четырьмя кольцами на решетке радиатора. Проверить A3 в новом кузове мы поручили Константину Воронцову.
Фото 1 - Тест-драйв Audi A3

Задирать маленьких — обычное дело в мире автомобилей, и каждый раз при появлении у той или иной марки младшей модели начинаются разговоры о том, насколько она вообще достойна носить свою гордую фамилию.

Фото 2 - Тест-драйв Audi A3

Так было с Porsche Boxster, с Mercedes A-class, с BMW 1 Series, c Audi A3, а потом и с А1. Наиболее консервативные покупатели предпочитали покупать подержанные седаны А4, лишь бы не ездить на «женских» хэтчбеках.

Именно в них и целит А3 седан и, чтобы не быть голословным, я взял одного владельца прошлого поколения А4, как раз собирающегося сменить машину, и попросил его оценить, насколько эта А3 будет для него шагом назад.

«Чем мне не нравится простая А3, — начал он, — так это тем, что она кузовом похожа на A1, только стоит дороже и ест больше». В этом смысле к седану вопросов нет — со стороны его даже можно спутать с А4: консервативные линии смотрятс­я солидно, разве что слегка хулиганский спойлер на крышке багажника и диодные полоски в оптике нарушают общий классический «крой» кузова.

Комментарии

11
алексей
25 января 2015 23:25

180 лошадей для такой малышки не плохо
Дорогие опции у официалов. Собрать достойный автомобиль обойдется слишком дорого для этого класса.
даже ДСГшку которую не ругает только ленивый ,эдесь ставят вроде бы
шести ступку а за неё вроде бы плохо не говорят ,так как у неё два мокрых сцепления)))
багажник ещё говорят у А3 маленький ,но красивая собака уж дизайнеры постарались поработав над экстерьером!

Павел
27 мая 2014 15:34

Мнение на счет стоимости как всегда разделились, кто то считает цену в миллион рублей нормальную для данного авто, кто то дорого.

Павел
10 апреля 2014 11:51

Нормальная цена, относительно немецкого автопрома.

Добавить комментарий
Показать ещё