Свинское поведение: тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon

Внимание! Эта статья наполнена оголтелым мужским шовинизмом, поэтому не рекомендована для прочтения барышням, все чаще заглядывающим на сайт. 
Фото 1 - Свинское поведение: тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon
 

Впечатление усиливается, когда начинаешь движение. И это, на мой взгляд, единственный минус (помимо цены ― от 1 700 000 рублей): автомобиль в виду своей основательности и мамонтоподобности долго разгоняется и достаточно долго тормозит, что во время плотно-шашечного движения по трассе несколько усложняет жизнь. Однако, понятное дело, создан он не для ровных дорог.

А вот в грязи равных ему ― нужно поискать! Для теста я выбрал проселочные, с позволения сказать, «дороги» недалеко от деревни Дракино на Оке. Сложно описать словами взгляд тракториста, проезжавшего в какой-то момент мимо и наблюдавшего за моим подвигом в раскисшей от дождей и разбитой им же колее. По мере моего уверенного продвижения на его лице сменилась гамма чувств: от любопытства и злорадного предвкушения легкого заработка до уважения и краха меркантильных надежд. Jeep Wrangler в то утро не оставил сельскому жителю ни единого шанса на опохмел. Единственное, что хотелось бы посоветовать ― для подобных «грязных» экспериментов по возможности использовать вездеходную резину ― чтобы уж наверняка. Я был обут в шоссейную; автомобиль «пер как танк» по колее, однако вылезти из нее не мог ― забившиеся глиной протекторы просто соскальзывали обратно.

Кстати, уважительный взгляд впоследствии я ловил повсеместно, особенно там, где путь остальным был заказан. Например, когда ездил по ухабам, перелезал через пни, выбирался из глубоких луж. Из грязи ― в князи: Wrangler всю дорогу делает тебя хозяином положения. «Парень, тебе бы разогнаться надо»! ― Посоветовал мне встречный пешеход, когда я готовился покорить размокший грунтовый резкий подъем в лесу. Ответом ему послужило рычание двигателя; я спокойно продолжил движение.

При том при всем я старался водить аккуратно, однако жалобы от пассажиров все-таки поступали. В основном от расположенных на задних сиденьях ― увлекшись минимализмом в отделке салона, производители совсем не учли тот факт, что держаться сзади при езде по ухабам не за что. Также некоторую легкомысленность машине придает тент. При всех ее безусловных плюсах ощущение дорогой игрушки, которая может понадобиться два-три раза в год и то в летний период, не покидает.  

Характеристики:

Двигатель ― 3.6 л, бензиновый

Дорожный просвет (впереди/сзади) ― 266,7/ 259,1 мм

Габаритная длина ― 4223 мм

Габаритная ширина ― 1873 мм

Масса ― 2268 кг

Комментарии

68
рыжая
10 марта 2015 16:27

Машина для настоящих мужиков.

Александр
09 февраля 2015 18:15

Машина зверь ,дизайн у нее мужской, ничего лишнего, да цена велика, а что делать, это бренд, который удачно зарекомендовал себя еще много лет назад

Александр
23 ноября 2014 11:51

В силу политического поведения США, вряд ли продажи этого авто улучатся. Я больше не покупаю и не куплю ничего американского, а если нужно на рыбалку или в лес - toyota prado или land cruiser, pajero sport ВАМ В ПОМОЩЬ!
Друзья

Добавить комментарий
Показать ещё