Суровый зум-зум: как выжить в летнем лагере Mazda

Уйти от погони, возглавить кортеж важной персоны, сбросить машину преступников в кювет — тебе не обязательно быть сотрудником спецслужб, чтобы устроить серьезную проверку своим водительским навыкам. Достаточно, как это сделали мы, посетить Mazda Sport Challenge в Сербии.
Суровый зум-зум: как выжить в летнем лагере Mazda
Фото 1 - Суровый зум-зум: как выжить в летнем лагере Mazda

Mazda Sport Challenge — это летний лагерь мечты для любого, кто любит машины. За неделю пребывания тут тебе придется пройти через целый ряд автомобильных испытаний и поднять свои драйверские умения на новый уровень. Если ты в своем уме, то на личной машине на дороге общего пользования ты никогда не попробуешь то, что тебе предложат тут.

Для разогрева — слалом задним ходом по дуге, через пять или шесть ворот. На максимальной скорости, на какую только решишься. Совет от инструкторов: лучше все время ориентироваться по салонному зеркалу, а больше никуда и не смотреть — вертишь головой, значит, непроизвольно вертишь и рулем куда не следует.

Затем разворот с ручником вокруг конуса и, главное, лихой заезд с тем же ручником в воображаемый «гараж». Тут главное, быть с машиной пожестче: разгоняемся резко, вытягиваем ручник до упора, и пусть как следует повертит задницей. Хотя кое-как, наискосок, пристроиться в гараж все равно получается только с четвертого-пятого раза, когда уже голова идет кругом от адреналина и запаха паленой резины.

Фото 2 - Суровый зум-зум: как выжить в летнем лагере Mazda

Дальше становится еще веселее: инструкторы предлагаю­т устроить дрифт на переднеприводной машине. Упражнение — это что-то среднее между гигантским слаломом и «змейкой», которую нужно проходить со сносом задней оси. Обычная 120-сильная Mazda-«трешка» оказывается вполне задорным автомобилем. Она, может, и не такая резкая в реакциях, как ее предшественницы более ранних поколений, но зато куда комфортнее и по-прежнему следует правилу «вождение — это праздник».

А вот для последнего упражнения пересаживаемся из новеньких «трешек» в совсем старые «шестерки» с потертыми и помятыми крыльями (у меня самого когда-то была такая). Задача: сделать вид, что ты в кортеже охраняешь VIP-персону, а впереди кто-то не заметил перекрытия дороги, и его нужно аккуратно с дороги этой самой убрать. Оказывается, сделать это совсем несложно: подъезжаешь передним крылом к заднему крылу «врага», сравниваешь скорость, притираешься и плавно, но сильно поворачиваешь руль в его сторону. Вторую машину тут же разворачивает, и она аккуратненько «приземляется» на обочине.

В ночной программе тема кортежа и злодеев продолжается. Погони, обстрел из пейнтбольных ружей, взрывы, вспышки костров и прожекторов — все, чтобы вы с Mazda почувствовали себя героями шпионского боевика.

Когда после всех этих впечатляющих заез­дов я на Mazda 3 ехал в аэропорт, то невольно почувствовал, насколько проникся уважением к этой машине. Это уже никакая не скучная железная коробка, а настоящая боевая подруга, способная в экстренной ситуации на разные впечатляющие подвиги. И заметь: ни одна Mazda за время моего пребывания в лагере не сломалась.

Комментарии

5
Лимон
16 июня 2016 7:13

Такое ощущение, что автор статьи подразнил всех читателей. Информация, конечно, нужная, даже необходимая для кого то, но... Разве рядовой обыватель - читатель МН может попасть в такой лагерь? Главное, чтобы никто сейчас не начал на дороге общего пользования такие трюки пробовать! Такое - только под присмотром опытных инструкторов!

MICHAEL
16 июня 2016 0:03

Ооо, круто, круто! Очень бы хотелось попасть туда) Уверен, адреналина нахватаешься там на многое время вперёд)
Ездил на трёшке 120-сильной) Замечательный аппарат) А про правило могу подтвердить, действительно праздник! Очень бы хотел испытать весь её потенциал на гоночных треках! Хоть часть и довелось уже попробовать, но всё равно, дрифтом к примеру не займёшься на дорогах общего пользования)

Сусуватари
15 июня 2016 23:22

Даешь импортозамещение! Лада-Калина, где-нибудь на вечной мерзлоте, с дрифтом и дымящимися покрышками )))

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.