Стоит ли обслуживать автомобиль у официального дилера?

Экономить и чиниться «в гаражах» и или раскошеливаться на услуги «официалов»? Рассказываем о плюсах и минусах авторизованного автосервиса.
Фото 1 - Стоит ли обслуживать автомобиль у официального дилера?

Минусы

1. Стоимость услуг

Первый и самый главный минус «официалов», перевешивающий все плюсы разом, — размер вознаграждения за их услуги. Конечно, все можно понять — у парней огромная ремзона, уже упомянутый склад запчастей, набор специнструмента, барышня на ресепшн, кофейный автомат, множество персонала и руководства — и всем нужны деньги. Все это неизбежно закладывается в стоимость работ — увы, в этом суть любого бизнеса. Как ни крути, а первая и главная задача у хозяина организации — заработать деньги.

2. Квалификация сотрудников

Очевидно, что автомехаников для дилера не выращивают в специальной биологической лаборатории производителя автомобилей. Это точно такие же люди, которые работают на независимых сервисах, ходят по одним с нами улицам и подвержены тем же порокам. Среди которых, как это ни прискорбно, встречается и забывчивость, и раздолбайство, и просто нерасположенность к техническим работам. И все это — при вышеупомянутом конском ценнике на работы.

3. Жесткие регламенты работы

Следуя тщательно прописанным производителем директивам, многие узлы и агрегаты у официального дилера не чинят, а просто меняют в сборе, что, как ты понимаешь, сильно отражается на стоимости всего мероприятия. В эту же графу можно записать и обязательное использование оригинальных запасных частей. Вообще, дилеры совершенно спокойно поставят и неоригинальную запчасть, но в этом случае гарантия будет распространяться только на выполненные работы, а не на саму деталь.

4. Чрезмерная бюрократизированность

Порой от мастера-приемщика требуется сущая мелочь: выйти к клиенту, нагрянувшему без записи (или вернувшемуся с претензией), послушать его, посмотреть и понюхать автомобиль, после чего успокоительно поговорить с клиентом. И через пару дней тот приедет обслуживаться, довольный и верящий этому сервису. Но грань между «посмотреть» и «провести диагностику неисправности» очень тонка, и для приема того же клиента с рекламацией уже приходится выписывать заказ-наряд, а потом еще, возможно, и бодаться на предмет оплаты. Независимый сервис в этом смысле тоже проще: как правило, услуга «вдумчиво заглянуть под капот у ворот сервиса» бесплатна, и при этом сильно разгружает мятущуюся душу клиента.

Комментарии

20
Макс
06 февраля 2017 8:09

Самый правильный совет в этом случае как мне кажется будет найти сервис неофицалов, в котором нужно "подружиться" с парой дельных механиков, которым можно доверять и вуаля, минимум затрат-максимум услуг

GROG
09 мая 2016 14:33

Пока машина на гарантии-только официал.....

Федор
05 мая 2016 20:37

гарантия,пробег,скупой платит дважды,лох трижды! заводите рукастых-толковых друзей на СТО... если сами не бельмеса!

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.