Тест-драйв обновленного Kia Rio: время играть по-взрослому

Николай Егоров поехал на встречу со старым знакомым — Kia Rio, но даже не узнал его.
Тест-драйв обновленного Kia Rio: время играть по-взрослому
Фото 1 - Тест-драйв обновленного Kia Rio: время играть по-взрослому
Kia Rio
Двигатель: бензиновый
Рабочий объем: 1591 см3
Мощность: 123 л. с.
Разгон до 100 км/ч: 10,3 с
Расход топлива в городском цикле: 8 л
Цена: от 669 900 рублей

Изменения всегда заметнее на расстоянии. Это как с собственными детьми: пока ты рядом и видишь их каждый день, не замечаешь как они растут, и только открыв старый фотоальбом, вдруг четко понимаешь, насколько они возмужали и окрепли.

Когда я впервые увидел новую Kia Rio, у меня были те же ощущения: малыш не только окреп, но еще и заметно повзрослел. Зауженная решетка радиатора, удлиненный покатый капот, укороченный багажник — все это подчеркивает солидность. Вчерашний студент вышел на работу в серьезную компанию!

Наверное, так же можно будет описать и смену покупателей этой модели, которая теперь производит впечатление не бюджетно-молодежного, а, не побоюсь этого слова, респектабельного автомобиля. Причем и изнутри тоже.

Хромированных элементов минимум — все сдержанно и стильно. Мультимедиа с навигацией обзавелась 7-дюймовым экраном, который при включении задней передачи транслирует четкую и контрастную — даже в темное время суток — картинку с камеры заднего вида, а при подключении смартфона — файлы с него. Трогаю торпедо, и пластик послушно прогибается под нажатием — дорогой. При этом, несмотря на все новшества, привыкать ни к чему не приходится. Эргономика на высоте, что называется, сел и поехал.

Фото 2 - Тест-драйв обновленного Kia Rio: время играть по-взрослому

Мне кажется, такое взросление моделей вполне имеет право на жизнь. Ведь есть два варианта привязать клиента к марке: плавно сопровождать его рост (возрастной, карьерный и семейный) от младшей модели к старшей или «подращивать» синхронно с ним ту модель, к которой он привык. В случае с Rio «привыкших» много — в России ее любят и охотно покупают, причем приятно, что цена осталась в «зоне комфорта» — от 669 900 рублей.

Что же касается комфорта чисто ездового, то его стало больше. Хотя колесная база приросла всего на 30 мм (до 2600 мм), машина на трассе ощущается стабильнее и четко держит траекторию в поворотах, при этом ходовая, рассчитанная на российские условия, с легкостью проглатывает выбоины.

Фото 3 - Тест-драйв обновленного Kia Rio: время играть по-взрослому

Двигателей на выбор два: новый 1,4 Kappa MPI (100 л. с.) или модернизированный 1,6 Gamma MPI (123 л. с.). В принципе, и тот и другой тянут нормально, но мой фаворит — 123-сильный. С ним и с места, и на трассе машине всегда хватает запаса мощности, с менее же мощным обгоны на скорости даются уже не так уверенно.

В остальном базовая комплектация мне кажется вполне подходящей (в ней есть даже ассистент старта на подъеме и система контроля давления в шинах). Прибавь к этому 5-летнюю (!) гарантию и получится, что на новой Rio без проблем можно проездить до выхода следующего поколения.

Комментарии

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.