Смешались в кучу конь и люди: тест-драйв обновленного Hyundai Equus

Шеф-редактор digital-проектов Men's Health Дмитрий Сироткин проверил, остался ли корейский бизнес-седан столь же привлекательным после рестайлинга.
Смешались в кучу конь и люди: тест-драйв обновленного Hyundai Equus
Несмотря на то, что на российских дорогах Hyundai Equus уже давно не новичок — дебютировал бизнес-седан в 2009 году, — нельзя сказать, что его благородные черты и загадочный шильдик, похожий на знаменитую эмблему Rolls-Royce «The Spirit Of Extasy» эконом-класса, примелькались автолюбителям. На чрезмерное внимание к Equus со стороны соседей по потоку моя коллега Ольга Сабельникова жаловалась еще в 2012 году, рассекая по Москве на первом поколении модели. Однако слова Оли все-таки сложно отнести к «экусу» — ослепительная красотка будет в центре внимания даже на прогнившем «запорожце». Поэтому я решил лично проверить это на пережившем рестайлинг Hyundai Equus.

Что ж, Ольга оказалась права: на первой же АЗС со мной попытался заговорить пожилой усатый заправщик: «Какой-то странный «лексус» у тебя. В гаражах тюнил, что ли?» Действительно, как ни крути, внешне Equus очень похож на слегка видоизмененный Lexus LS. Узнав же, что перед ним — флагман Hyundai, мужичок пробормотал какую-то банальную чушь про «китайское барахло» и без былого почтения захлопнул лючок бензобака.

Фото 1 - Смешались в кучу конь и люди: тест-драйв обновленного Hyundai Equus

Пусть старый усач гневно гремит заправочным пистолетом и дальше носится от колонки к колонке — я прощаю ему грубость и невежество и с удовольствием утапливаю педаль газа при выезде с заправки. Ведь этот 3,8-литровый корейский «конь» (именно так переводится с латыни слово «equus») вовсе не промах — в его распоряжении целых 334 кобылы. Стартует заднеприводный Equus, как океанский лайнер, величаво и плавно, однако не успеешь оглянуться, как через 6,9 секунды двухтонная махина разменивает вторую сотню. Идеально настроенный 8-ступенчатый автомат переключает передачи практически незаметно, подвеска съедает не только выбоины, но и лежачих полицейских, а шумоизоляция салона позволяет перевозить спящего ребенка на скорости за 140 км/ч, и при этом спокойно разговаривать шепотом.

Заглянув в салон, начинаешь жмуриться от слепящей роскоши автомобиля. Тончайшей выделки кожа, драгоценные породы дерева, дорогущий мягкий пластик, аналоговые часики на центральной консоли — все, как полагается в седане бизнес-класса. С пресловутым Rolls-Royce «экус» роднит еще и насчитывающая 17 динамиков аудиосистема Lexicon, которую также можно услышать в салоне RR Phantom. Никакой россыпи кнопок с бессмысленными значками, никакой гирлянды мигающих лампочек — все неброско, лаконично и под рукой водителя.

Сзади атомобиль также на высочайшем уровне. Все попытки весело прокатить на «экусе» множество друзей, усадив их впятером на заднее сиденье, Hyundai пресекает на корню: два комфортабельных кресла безапелляционно разделены увесистой консолью, в которой спрятался небольшой холодильник, а сверху расположены кнопки управления стереосистемой, встроенным в кресло массажером и климат-контролем.

Расстояние до переднего ряда позволяет людям ростом до 190 см нежиться в кресле как угодно, раскладывая кресло практически до лежачего положения.

Одним словом, Hyundai Equus — очень красивый, статный и породистый конь, однако и овса он себе требует исключительно качества и количества императорских конюшен. 19-20 литров 95-го на 100 км пути станет обычной цифрой для жителя мегаполиса, а при частых передвижениях по трассе можно постараться сбросить ее до 13-14 литров. Тем не менее, экономия налицо: минимум за 2,99 и максимум за 3,99 (удлиненная версия Limousine с мотором 5,0) миллиона рублей ты получаешь полноценный бизнес-седан, сочетающий в себе все достоинства европейских и японских конкурентов, кроме, пожалуй, репутации и авторитета. Что ж, за последние два показателя тебе придется заплатить от 3,594 (BMW 730i) млн до 4,6 млн (Mercedes-Benz S-Klasse). Японский же конкурент Lexus LS, на которого так похож Equus, стоит еще дороже — от аж 4,640 млн рублей. Так что если для тебя на первом месте стоит все-таки цена автомобиля — выбор очевиден.

Комментарии

22
алексей
02 февраля 2015 21:43

да уж нет держите с водителем ,хозяин положения ,так хозяин ,такой автомобиль и заточен под то что босс сзади находиться должен)))
так что сидите сзади и наслаждайтесь)))

Мишка
17 января 2015 18:44

надо брать

Тимур
13 января 2015 11:41

Не на последние деньги такую тачку люди покупают. Следовательно, 3-4 миллиона особо роли не играет. Начинка хороша, но у немцев не хуже, а внешне баварцы куда привлекательнее. Да и по ходовым качествам BMW даст корейцу фору в 2 кузова. Так что работать и работать ещё корейским производителям.

Добавить комментарий
Показать ещё