Сбор мускулатуры: Ford Mustang начинает покорение Европы

Лето — время щеголять мышцами, и автопроизводители об этом тоже знают. Компания Ford дала нам попробовать в деле новое поколение своих легендарных маслкаров Mustang. Мы так впечатлились, что решили вспомнить историю рождения этих мускулистых машин.
Фото 1 - Сбор мускулатуры: Ford Mustang начинает покорение Европы1979

Покупатели бурчали, Ford пытался найти выход из положения: у Mustang третьего поколения появилась версия SVO с турбированным 2,3-лит­ровым мотором, который по мощности превосходил 5-литровый V8 (205 л. с. против 165 л. с.). Mustang SVO даже подвинул Chevrolet Camaro с пьедестала в гонках GT.

Но ни победы, ни логика не способны отбить у американцев любовь к большим двигателям, и, стоило ценам на нефть устаканиться, как Mustang IV (1994–2004) вновь вздохнул полной грудью: созданная гонщиком Кэроллом Шелб­и версия Cobra гордо рычала 4,6-литровым V8 (390 л. с.).

Фото 2 - Сбор мускулатуры: Ford Mustang начинает покорение Европы1994

И все же настоящим возвращением к корням стал показанный в 2004 году Mustang пятого поколения. Он вовремя оседлал модную волну «ретро-футуризма», на которой к нам уже приехали MINI и Volkwagen «Жук»: кузов и салон машины были наполнены «цитатами» из классических Mustang, а королем горы, как и в 60-х, был Shelby GT500 — в этот раз с 5,8-литровым V8 (662 л. с.). Американцы плакали от счастья звездно-полосатыми слезами, но перед шестым поколением Ford поставил цель поамбициознее — впервые Mustang едет покорять Европу.

Даже с турбомотором 2,3 EcoBoost (317 л. с.) по своим ходовым качествам американская икона не уступает европейским спорткарам, что уж говорить про топовый 5-литровый V8, отдача которого — 421 «лошадь». Включаешь режим прогрева шин — и улетаешь с нуля до сотни за 4,8 секунды. Да и дальше, до электронного ограничителя на 250 км/ч, машина прет с уверенностью «Сапсана», в чем редакторы Men's Health убедились на немецких автобанах. Но если разгон всегда был козырем Mustang, то теперь и торможение — выше всяких похвал: тормозные диски Brembo (380 мм) коня на ходу останавливают не хуже женщин из русских селений.

Фото 3 - Сбор мускулатуры: Ford Mustang начинает покорение Европы2005

По европейским меркам машина получилась довольно мягкая (особенно в версии с мотором 2,3), но при этом в поворотах ведет себя отменно (помогает самоблокирующийся дифференциал), так что все честно — настоящий спорткар. Нечестно только называть его 4-местным: второй ряд каким-то удивительным образом обошелся без места для ног. С другой стороны, кто скачет на лошади вчетвером?

О ценах Ford пока молчит, но и так понятно, что ориентироваться они будут на своего основного конкурента: Camaro пятого поколения в России продавался за 3 млн рублей, шестое же к нам пока не приехало. Зато мы сами у него погостили.

Комментарии

12
Совуня
09 октября 2015 10:47

Да машину мечты! И чем больше мы получаем о них информации, тем более подкованными и экспертами мы становимся!
Спасибо за то, что просвещаете, теперь мне есть чем и какой информацией подержать беседы с мужем и с коллегами- мужчинами!
Приятно быть в теме:))

Юлия
02 сентября 2015 20:07

Ох! На такой бы,да по южным трассам)))

Artem
28 августа 2015 17:31

Мне 1973 г.в. более всех нравится, а так конечно машина - легенда.

Добавить комментарий
Показать ещё