С тяжелым сердцем: тест-драйв дизельной Mazda CX-5

У Mazda особое отношение к модели СX5 — этому кроссоверу самому первому достаются все главные новинки компании: на нем дебютировали «язык дизайна Kodo» (неважно, что это), пакет технологий SkyActiv и новый дизельный мотор. На бензиновой CX-5 мы уже ездили, теперь пришла пора Антону Иванову порулить дизельной.
Фото 1 - С тяжелым сердцем: тест-драйв дизельной Mazda CX-5

Изменив степень сжатия (у бензиновых подняв ее до рекордного уровня, а у дизельных — снизив опять же до максимума) японские инженеры получили улучшение всех показателей (ну ладно, почти всех, в случае с дизелем поначалу это чуть не привело к ухудшению «холодного пуска», но эту проблему успешно решили).

То, что мотор стал легче на 10%, действительно заметно — часто пересаживаясь с бензиновой на дизельную версию одной и той же модели, буквально кончиками пальцев чувствуешь, что у второй «морда» тяжелее (как будто рулишь рыбой-молотом). У CХ-5 такого нет (впрочем, возможно, дело еще и в иных настройках подвески).

Инженерам вообще удалось максимально удачно скрыть все минусы, характерные для турбодизельных моторов: турбо­яму «зарыли» с помощью двойного турбонаддува, помогающего и на низких, и на высоких (до 5200) оборотах; вибрации как-то удачно спрятали (их нет и на холостых оборотах), и даже шумоизоляция — известная слабость всех «мазд» — в данном случае никаких нареканий не вызывает. Короче, водители, которые полностью поглощены процессом вождения и не обращают внимания на мелочи, скорее всего, даже и не заметят, что в этом автомобиле мотор «ест» солярку (главное, чтобы вспомнили об этом на заправке).

Один минус «дизелей», впрочем, так и остался нетронутым — эта модификация дороже бензиновой. Дизельный CX-5 доступен в двух комплектациях Active и Supreme, которые стоят 1,389 млн и 1,511 млн рублей соответственно.

Комментарии

136
Бусинка
12 ноября 2014 17:50

Невероятно, какая красотка! Хочу такую красненькую!!!)))
Правда в условиях Сибири у владельцев дизельных авто возникают проблемы. Топливо нужно зимнее и летнее, а вот надежных поставщиков, нет как нет(((. Так что если и буду рассматривать, то только бензиновую версию.

Алексей
12 ноября 2014 14:40

Отличный автомобиль! очень привлекает своим расходом топлива, учитывая что сейчас цены на топливо растут. Один вопрос в обслуживание она дорогая ?

алексей
17 октября 2014 1:47

да аппарат не плохой судя по описанию
да и дизеля мне не понятно почему нравятся)))
и не маленькая машина для семьи

Добавить комментарий
Показать ещё