Принял душу: тест-драйв новой Kia Soul

Новый Kia Soul отстаивает звание самой яркой машины в своем сегменте. В дизайнерской «коробке» коротал дни Сергей Зуев.
Фото 1 - Принял душу: тест-драйв новой Kia Soul

Тестировать новый Kia Soul нас повезли в Копенгаген, город победившего современного дизайна. Лучшего места для демонстрации второго поколения молодежного «корейца» и представить нельзя. И на то есть несколько причин.

Фото 2 - Принял душу: тест-драйв новой Kia Soul

Первая из них — обновленный кузов, самобытная «коробка» идеально вписывается в футуристичный облик современных кварталов города. Автомобиль стал чуть шире, и теперь смотрит на мир фарами куда более агрессивного разреза и радикально узкой решеткой радиатора. Первый Soul был похож на студента-модника, желающего выделиться из толпы, но еще не знающего, что ему пойдет, а что нет. А в новом кузове, на дисках R18 и в столь ярких цветах, будто красили машину не краской, а леденцами, это уже настоящий стритстайл-блогер из мира автомобилей.

Вторая причина — Копенгаген не терпит быстрой езды. В городе и окрестностях мы то и дело проезжали заключенную в кружок цифру 40, и это отлично маскировало тот факт, что новый Soul едет немногим поспешнее, чем грузовой лифт. В сравнении с предыдущим поколением его показатели даже ухудшились: автомобиль потерял 5 лошадиных сил (со 129 до 124), зато прибавил в массе около 50 кг.

И вот уже до сотни ты разгоняешься бесконечные 12,5 секунды. Даже самый мощный в модельном ряду дизельный вариант ситуации не меняет: 12,2 секунды до 100 км/ч. И только версия с механикой выполняет это упражнение за 11,3 секунды.

Фото 3 - Принял душу: тест-драйв новой Kia Soul

Впрочем, располнев, автомобиль стал даже милее: все килограммы ушли в улучшенную шумоизоляцию и отделку салона. Внутри Soul выглядит замечательно, но нельзя не признать, что где-то функциональность принесена в жертву дизайну. Не хватает всевозможных кармашков и полочек, хотя все это компенсируется глубоким, как желудок кашалота, ящиком между передними сиденьями. Туда много чего поместится, но все оно перемешается в салат.

Впрочем, Kia Soul всегда был не про динамику, а про веселую езду в не менее веселой компании. И в этом он преус­певает: в салоне теперь больше места, крыша стала панорамной, аудиосистема Infinity Audio System выдает ясный, чистый звук, а установленные вокруг дверных динамиков кольца неонового света отвечают за цветомузыку. Soul едет не торопясь, зато везет с собой целую вечеринку.

Добавит комфорта и система автоматической парковки. Сделанная не для галочки, а действительно качественно: водителю остается лишь выбрать на 8-дюймовом тачскрине самое удачное, на его взгляд, место, а потом просто жать на газ и тормоз: Soul сам выкрутит руль и, не потрепав нервы, припаркует машину параллельно или в бокс. Правда, как и многие другие бонусы, эта система доступна только в тех моделях, стоимость которых близка к миллиону. Ценник на Soul в минимальной комплектации — 689 900 рублей.

Комментарии

28
рыжая
16 марта 2015 16:55

Такая очень интересная машинка, причем и по формам вроде джип и вроде нет. Салон салон красивый и приятный на ощуп, сиденья мягкие и удобные. В общем машина по моему мнению очень хорошая.)))

Дмитрий
21 января 2015 13:41

Тут конечно "палка о двух концах".С одной стороны молодежный дизайн,который располагает тебя к его выбору,с другой стороны эта черепашка на дороге не позволит вырваться твоим эмоциям на ружу и ты будешь сидеть в этом "сейфе" и ждать пока он разгонится)

Радмир
14 ноября 2014 21:12

Для молодежи идеально подходит

Добавить комментарий
Показать ещё