Тест-драйв нового Ford Kuga: приключение электроники

Владислав Рябинин ехал в новом Ford Kuga из Вены в Краков и предлагал нам следить за собой через специальное приложение.
Тест-драйв нового Ford Kuga: приключение электроники
Фото 1 - Тест-драйв нового Ford Kuga: приключение электроники
Ford Kuga
двигатель: бензиновый, 4-цилиндровый, с турбонаддувом
Рабочий объем: 1969 см3
Мощность: 150 л. с. или 182 л. с.
Разгон до 100 км/ч: 9,7 с/10,1 с
Расход топлива в смешанном цикле: 8 л
Цена: 1 379 000 рублей

Раньше Kuga мне не нравился — зализанные формы, на мой взгляд, не очень идут кроссоверам. Но новая большая решетка радиатора добавила агрессии, и теперь автомобиль выглядит совсем иначе. Увидишь такой передок в стиле легендарного пикапа Ford F-150 в зеркале заднего вида — и рука сама включает поворотник, чтобы уступить дорогу. Сзади изменения не столь большие, но, будь уверен, очень многие и с «кормы» поймут, что у тебя именно новый Kuga.

За время существования этой модели в мире, да и в России, фанатов у нее появилось достаточно, и все они отличают машины разных лет с первого взгляда. Вот и ко мне во время нашей поездки пару раз подходили с вопросами местные «куговоды». Интересно, смогли бы они отличить новую машину по поведению на дороге?

Думаю, вряд ли. Ходовая никаких изменений не претерпела. И это правильно: зачем искать от добра добра? По управляемости Kuga больше похож на легковушку, чем на кроссовер, и в нашей поездке это очень пригодилось.

На пути внедорожных препятствий не было, зато нам все время приходилось сражаться со временем: расписанный по минутам план поездки заставлял двигаться в знакомом каждому жителю мегаполиса состоянии постоянного цейтнота. И знаете, что? Kuga оказалась отличным средством от нервов, на ней даже приятно было спешить.

В городе выручали габариты и — чего уж душой кривить — ассистент парковки, которы­й лихо «швартовал» машину к тротуару даже в очень тесных условиях (параллельно и перпендикулярно), а если требовалось, сам выруливал с парковки (в очередной раз избавляя от намека на стресс). В скоростных поворотах и при обгонах автомобиль неожиданно проявил гоночный характер (спасибо новому 1,5-литровому EcoBoost мощностью 182 л. с.), на трассах же на помощь приходила армия электронных помощников: адаптивный круиз-контроль держал дистанцию, автоматическое переключение света давало максимум обзора без дискомфорта для других водителей, ну а сигнализатор усталости — просто развлекал (все-таки я и сам пока в состоянии понять, когда приходит время сделать остановку).

Фото 2 - Тест-драйв нового Ford Kuga: приключение электроники

Впрочем, по поводу остановки я поспешил: однажды, уже на подъезде к Кракову, система автоматического торможения сделала это за меня (за что я ей очень благодарен). Излишне энергичный польский водитель своими маневрами удивил весь поток, но только не электронику Ford, которая теперь способна сама активировать тормоза на скорости до 50 км/ч (раньше было только до 20 км/ч).

В целом, именно в электронных системах для меня главные отличия нового Kuga. Так, в салоне теперь вместо привычного рычага стояночного тормоза — электронная кнопка, а центральное место занимает 8-дюймовый сенсорный экран системы SYNC 3, которая позволяет оставаться на связи с машиной всегда. Через специальное приложение (Android и iOS) можно дистанционно запускать и останавливать двигатель, блокировать двери, получать информацию об уровне топлива и масла и даже отслеживать местоположение автомобиля.

Комментарии

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.