Porsche Macan: тест-драйв немецкого «тигра» в российских условиях

Porsche всегда были машинами мечты, но если в 70-е и 80-е люди скромно мечтали о спорткарах, то сегодня всем подавай гремучую смесь из гоночного болида с брутальным внедорожником, да еще так, чтобы внутри — салон как в лимузине. Антон Иванов уверен, что нашел лучшее воплощение этих мечтаний.
Porsche Macan: тест-драйв немецкого «тигра» в российских условиях
Фото 1 - Porsche Macan: тест-драйв немецкого «тигра» в российских условиях

Всегда, когда появляется новый кроссовер, производитель обещает, что ехать он будет не хуже легковушки, но только в случае с Porsche в эти слова веришь без всяких скидок на вес и размер — ребята из Цуффенхаузена по-другому делать машины просто не умеют.

Когда им в качестве основы будущего Macan досталась платформа от Q5 (отличного, кстати, автомобиля), они поблагодарили Audi, но тут же все переделали, и вот я выезжаю с парковки автосалона на живом воплощении всех этих переделок — Porsche Macan S и, что самое приятное, уже опаздываю.

Опаздывать на Porsche — особое удовольствие, потому что мало какие машины умеют так эффективно спешить. Чем быстрее я еду, тем больше крутящего момента уходит на задние колеса, которые тут шире передних. Именно для того чтобы Macan мог становиться полностью заднеприводным, Porsche отказались от механического «самоблока» Torsen от Audi Q5 и оснастили машину многодисковой муфтой от Cayenne.

Несмотря на то, что S — не самая мощная версия Macan, у нее под капотом целых 340 «лошадей», и стоит нажать кнопк­у Sport или, еще лучше, — Sport Plus, как каждая из них получает мощнейший удар кнутом по заднице. До этого просто быстрый и отзывчивый автомобиль тут же превращается в настоящего демона и даже на микроскопические движения педали газа откликается, как Усейн Болт на стартовый выстрел: с места до 100 км/ч — 5,4 секунды и дальше с тем же напором (спасибо крутящему моменту в 460 Нм, который щедро выдает ее 3-литровый турбированный V6).

Macan повезло быть младшим из кроссоверов Porsche, потому что, когда ты спортивная машина, тебе выгодно быть меньше и легче. Если Cayenne по повадкам — скорее боевой слон, то Macan — тигр. Недаром в Индонезии это слово как раз обозначает хищную кошку. Кошачьи повадки выдает и то, насколько мягко автомобиль отрабатывает неровности — спасибо пневмоподвеске и небольшому весу (например, в Cayenne на плохой дороге трясет сильнее). Но что будет, когда дорога станет действительно ужасной? Как известно, 70 лет назад Porsche уже делал «Тигры», и те не очень-то хорошо справились с русским бездорожьем.

Фото 2 - Porsche Macan: тест-драйв немецкого «тигра» в российских условиях

Macan внешне не производит впечатление автомобиля, на котором смело бросишься в грязь, и все же внедорожные возможности у него выше среднего: внедорожный режим поднимает подвеску до 230 мм и изменяет работу муфты, коробки передач, а также отклик на педаль газа, что вместе с неплохой геометрической проходимостью (машине по плечу 30-градусный подъем и 45-градусный боковой уклон), а также электронными помощниками спуска с горы и трогания в гору позволяет чувствовать себя вне дорог довольно уверенно. Уж, во всяком случае, увереннее, чем можно было ожидать от спорткара.

Просторный салон Macan с отделкой алькантарой и всеми мыслимыми удобствами наво­дит на мысли, что этот младший брат может больно ударить по старшему. Зачем покупать Cayenne за 4 039 000 рублей, когда Macan за 3 381 000 мощнее, быстрее, а на мой взгляд — так просто лучше?

Комментарии

5
GROG
29 февраля 2016 15:36

Агрессор!
Супер!

Владимир
23 февраля 2016 6:48

Продам квартиру, куплю Порше!

25 сентября 2015 7:32

Макан красавец!, даже внешний вид уже о многом говорит, внешний статус ему пророчит хорошее будущее могу сказать, характеристики, пророчат ему всемирный успех! Сочетание суперкара в виде Porsche 911, и Audi Q5- это вещь! Полноценный кроссовер с показателями по скорости как у спорткара, выходит что-то суперкар! В общем понравилось что он на бездорожье, что на трассе себя отлично показал. На трассе Хочется в нем на нем ехать быстрее, давить на гашетку. На бездарожье хочется активно преодолевать препятствия, подвеска клиренс позволяет!

Добавить комментарий
Показать ещё