Porsche Macan: тест-драйв немецкого «тигра» в российских условиях

Porsche всегда были машинами мечты, но если в 70-е и 80-е люди скромно мечтали о спорткарах, то сегодня всем подавай гремучую смесь из гоночного болида с брутальным внедорожником, да еще так, чтобы внутри — салон как в лимузине. Антон Иванов уверен, что нашел лучшее воплощение этих мечтаний.
Porsche Macan: тест-драйв немецкого «тигра» в российских условиях
Фото 1 - Porsche Macan: тест-драйв немецкого «тигра» в российских условиях

Всегда, когда появляется новый кроссовер, производитель обещает, что ехать он будет не хуже легковушки, но только в случае с Porsche в эти слова веришь без всяких скидок на вес и размер — ребята из Цуффенхаузена по-другому делать машины просто не умеют.

Когда им в качестве основы будущего Macan досталась платформа от Q5 (отличного, кстати, автомобиля), они поблагодарили Audi, но тут же все переделали, и вот я выезжаю с парковки автосалона на живом воплощении всех этих переделок — Porsche Macan S и, что самое приятное, уже опаздываю.

Опаздывать на Porsche — особое удовольствие, потому что мало какие машины умеют так эффективно спешить. Чем быстрее я еду, тем больше крутящего момента уходит на задние колеса, которые тут шире передних. Именно для того чтобы Macan мог становиться полностью заднеприводным, Porsche отказались от механического «самоблока» Torsen от Audi Q5 и оснастили машину многодисковой муфтой от Cayenne.

Несмотря на то, что S — не самая мощная версия Macan, у нее под капотом целых 340 «лошадей», и стоит нажать кнопк­у Sport или, еще лучше, — Sport Plus, как каждая из них получает мощнейший удар кнутом по заднице. До этого просто быстрый и отзывчивый автомобиль тут же превращается в настоящего демона и даже на микроскопические движения педали газа откликается, как Усейн Болт на стартовый выстрел: с места до 100 км/ч — 5,4 секунды и дальше с тем же напором (спасибо крутящему моменту в 460 Нм, который щедро выдает ее 3-литровый турбированный V6).

Macan повезло быть младшим из кроссоверов Porsche, потому что, когда ты спортивная машина, тебе выгодно быть меньше и легче. Если Cayenne по повадкам — скорее боевой слон, то Macan — тигр. Недаром в Индонезии это слово как раз обозначает хищную кошку. Кошачьи повадки выдает и то, насколько мягко автомобиль отрабатывает неровности — спасибо пневмоподвеске и небольшому весу (например, в Cayenne на плохой дороге трясет сильнее). Но что будет, когда дорога станет действительно ужасной? Как известно, 70 лет назад Porsche уже делал «Тигры», и те не очень-то хорошо справились с русским бездорожьем.

Фото 2 - Porsche Macan: тест-драйв немецкого «тигра» в российских условиях

Macan внешне не производит впечатление автомобиля, на котором смело бросишься в грязь, и все же внедорожные возможности у него выше среднего: внедорожный режим поднимает подвеску до 230 мм и изменяет работу муфты, коробки передач, а также отклик на педаль газа, что вместе с неплохой геометрической проходимостью (машине по плечу 30-градусный подъем и 45-градусный боковой уклон), а также электронными помощниками спуска с горы и трогания в гору позволяет чувствовать себя вне дорог довольно уверенно. Уж, во всяком случае, увереннее, чем можно было ожидать от спорткара.

Просторный салон Macan с отделкой алькантарой и всеми мыслимыми удобствами наво­дит на мысли, что этот младший брат может больно ударить по старшему. Зачем покупать Cayenne за 4 039 000 рублей, когда Macan за 3 381 000 мощнее, быстрее, а на мой взгляд — так просто лучше?

Комментарии

5
GROG
29 февраля 2016 15:36

Агрессор!
Супер!

Владимир
23 февраля 2016 6:48

Продам квартиру, куплю Порше!

25 сентября 2015 7:32

Макан красавец!, даже внешний вид уже о многом говорит, внешний статус ему пророчит хорошее будущее могу сказать, характеристики, пророчат ему всемирный успех! Сочетание суперкара в виде Porsche 911, и Audi Q5- это вещь! Полноценный кроссовер с показателями по скорости как у спорткара, выходит что-то суперкар! В общем понравилось что он на бездорожье, что на трассе себя отлично показал. На трассе Хочется в нем на нем ехать быстрее, давить на гашетку. На бездарожье хочется активно преодолевать препятствия, подвеска клиренс позволяет!

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.