Тест-драйв нового Volkswagen Tiguan: смотри, какой большой!

Илья Виноградов уверен: новый Tiguan стал значительно ближе к своему старшему брату «туарегу». Давай разберемся, какая от этого польза Volkswagen, а главное — тебе.
Тест-драйв нового Volkswagen Tiguan: смотри, какой большой!
Фото 1 - Тест-драйв нового Volkswagen Tiguan: смотри, какой большой!
Досье
Тип двигателя: турбированный бензиновый
Рабочий объем: 1984 см3
Суммарная мощность: 180 л. с.
Разгон до 100 км/ч: 7,7 с
Расход топлива в смешанном цикле: 7,1 л/100 км
Цена: будет объявлена в 2017 году

Когда на стоянке берлинского аэропорта Тегель мне впервые показали новый Tiguan, я подумал, что это шутка: это же Touareg! Он подрос на 6 см в длину и на 3 см в ширину, но живьем выглядит еще массивнее. Это не просто обновление, а принципиально другая модель, причем как снаружи, так и внутри.

Предыдущее поколение было построено на платформе Golf Plus, нынешнее — на модульной MQB, на которой в том числе делают Skoda Octavia и Superb третьего поколения, Volkswagen Golf седьмого поколения и Passat восьмого. Но даже если не знать об этом, за рулем видно, что от старого Tiguan мало что осталось.

Полностью цифровая приборная панель Active Info Display, уже знакомая владельцам последнего Passat, — это не столько приборы, сколько экран диагональю 12,3 дюйма, на котором помимо спидометра и тахометра могут отображаться различные данные в соответствии с пятью информационными профилями. Кроме нее есть еще и проекционный дисплей, выводящий на лобовое стекло на уровне глаз водителя данные о скорости движения, установленном значении круиз-контроля, действующих знаках и маршруте движения. Причем планировать этот самый маршрут можно достаточно свободно.

На асфальте новый Tiguan готов дать фору не только прямым конкурентам, но и многим седанам и хетчбэкам с куда более низким центром тяжести: рулится, ускоряется и тормозит он просто великолепно. Похудевший на несколько десятков килограммов кроссовер скинул сразу несколько секунд с разгона до 100 км/ч: если раньше 180-сильный 2-литровый мотор ускорял его к этой отметке за 9,6 секунды, то теперь результат — 7,7. Впечатляет! Однако жесткая подвеска настораживает: как автомобиль поведет себя на плохой дороге?

Испытания на внедорожном участке показали, что появление системы 4Motion Active Control с ее четырьмя режимами (дорожным Onroad, снежным Snow, грязевым Offroad и ручным Offroad Individual) значительно облегчили жизнь Tiguan вне асфальта. Конечно, лезть на нем в болото я бы не советовал, но на дачу хоть снежной зимой, хоть дождливой осенью он проехать должен.

Фото 2 - Тест-драйв нового Volkswagen Tiguan: смотри, какой большой!

Хотя продажи второго поколения Tiguan в Европе стартовали еще в конце апреля, у нас новинка появится только в первом квартале 2017 года. При этом в России Volkswagen намерен продолжать сборку и продажу автомобилей первого поколения параллельно со вторым. Существенная разница в цене не даст двум поколениям Tiguan конкурировать друг с другом. Суди сам: по предварительным данным, самый простой «второй» Tiguan с мотором 1.4 TSI (150 л. с.), «механикой» и перед­ним приводом обойдется примерно в 1,45 миллиона рублей. Для сравнения: с учетом скидок базовую версию Tiguan первого поколения с передним приводом и мотором 1.4 (122 л. с.) можно купить за 1,18 миллиона.

Комментарии

8
Евгений
29 декабря 2016 17:04

мЫ С БРАТОМ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЧТО ВЫШЛА НОВАЯ МОДЕЛЬИ КУПИЛИ СО СКИДКОЙ 280 ТЫС. МОДЕЛЬ 2016 ГОДА !!! А НОВОГО ЕЩЕ В САЛОНАХ ПРОДАЖ НЕТ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ В вОЛГОГРАДЕ.

Евгений
29 декабря 2016 17:03

мЫ С БРАТОМ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЧТО ВЫШЛА НОВАЯ МОДЕЛЬИ КУПИЛИ СО СКИДКОЙ 280 ТЫС. МОДЕЛЬ 2016 ГОДА !!! А НОВОГО ЕЩЕ В САЛОНАХ ПРОДАЖ НЕТ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ В вОЛГОГРАДЕ.

Леонид
21 декабря 2016 8:38

Морда все равно не красивая. Так характеристики неплохие.и соотношение цена/качество. Но дизайн прям беда. Но как говорят:"на вкус и цвет товарища нет."

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.