Пикап без правил: тест-драйв Volkswagen Amarok

Выдав пикап Volkswagen Amarok живущему в центре города Дмитрию Сироткину, мы злорадно ожидали рассказа об ужасах парковки и кошмарах толкотни в тесных переулках. Но вышло иначе.
Фото 1 - Пикап без правил: тест-драйв Volkswagen Amarok

Все, кто ездил на Amarok, отмечают, что в нем можно забыть о том, что ты в пикапе. Во внутреннее пространство немцы интегрировали обстановку своих седанов, а это значит, что качество деталей, сборки и эргономики находятся на нетрадиционной высоте для этого, по сути утилитарного, класса машин. Тут все просто и функционально: вот тебе бортовой компьютер перед носом, вот 12-вольтовая розетка прямо на панели под лобовым стеклом, чтобы не тянуть через полсалона провод от видеорегистратора, вот кнопка включения подсветки кузова, а вот обнаженная коленка спутницы — для вдохновения в дороге.

Чтобы ты мог увезти ее в тундру, к седым снегам — у любого Amarok полный привод (в базовой комплектации — подключаемый, в нашей — постоянный). Управлять такой машиной на трассе — сплошное удовольствие: она совершенно не боится колеи и даже на скорости 160 км/ч ощущается солидный запас тяги. Правда, расход топлива уже после 130 км/ч начинает бить по карману, подскакивая до 14,6 литров на сотню. Возвращаясь к городским реалиям, скажу, что там 180-сильный дизель ест не более 9–10 л солярки — вполне приемлемый показатель. При этом можно не бояться, что за такую покупку тебя проклянут родственники: в пику большинству конкурентов Volkswagen выделил пассажирам заднего ряда достаточно места для ног, а спинку «дивана» расположил под комфортным углом.

Что же касается тесных дворов и парковок, то могу сказать, что у меня никаких проблем с привыканием к габаритам Amarok не возникло. Ну а «плохим танцорам» могу посоветовать в качестве дополнительной опции заказать себе парктроник — систему ParkPilot, а в особых случаях — и камеру заднего вида. Правда, учтите, что каждая из них будет отдалять цену машины от стартовых 1 389 000 рублей.

Комментарии

104
Денис Александрович
15 июля 2015 4:46

У меня пикап, только кореец, мне нравится, единственный минус пассажирам заднего ряда места меньше чем в внедорожнике. Т.е. сравнить л200 паджеро спорт, в л200 места меньше, сравнить марок и тигуан в амароке места в салоне меньше,

алексей
17 октября 2014 1:12

жрет он по моему не много)))
мне пикапы вообще нравятся ну да что с меня колхозника взять...

Славик
09 июля 2014 2:14

Пикап больше подходит для жителей деревень или маленьких городков, куда в нем по пробкам то кататься, но приятно узнавать то, что рынок пикапов растет и развивается.

Добавить комментарий
Показать ещё