Пеле-мобиль: тест-драйв внедорожника Volkswagen Touareg

Антон Иванов съездил в Бразилию и выяснил, что местные футболисты Пеле, Ривелино, Кафу и Неймар ездят на VW Touareg. Иванов использовал свой единственный шанс войти с ними в одну команду и тоже сел за руль этого внедорожника.
Фото 1 - Пеле-мобиль: тест-драйв внедорожника Volkswagen Touareg

Путь из грязи в мир богатых — цель многих бразильских мальчишек. Его прошел Пеле. Его же проехал и Touareg. Первое поколение первого внедорожника от VW было создано для подвигов в грязи и запомнилось экспедициями через Ботсвану и другими внедорожными свершениями. Когда же пришла пора обновления, машина сделала заметный поворот в сторону асфальта.

Двухступенчатая раздатка, блокировка межосевого и заднего межколесного дифференциалов были переведены в разряд опций, причем этот пакет под названием Terrain Tech можно установить не на каждую версию Touareg, а только в сочетании с двигателем V6 TDI.

Фото 2 - Пеле-мобиль: тест-драйв внедорожника Volkswagen Touareg

Я же взял на тест автомобиль с дизельным V8 объемом 4,2 литра и полным приводом, как у Audi Q7 — межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen, распределяющим момент между передними и задними колесами в пропорции 40:60. Такой вариант легче на 70 кг и разумнее для тех, кто не собирается ежедневно штурмовать грязевые ванны.

Впрочем, плохими дорогами называют не только грязь, но и просто «убитый» асфальт. Такого много у нас, да и в Бразилии тоже. На этот случай пневмоподвеска Touareg имеет три режима работы (Normal, Sport, Comfort) и в последнем варианте способна удачно делать вид, что под колесами ровное полотно, даже если там выбоина на выбоине. Если же асфальт хороший, Touareg старается нежно прижаться к нему — в режиме Sport не только жестче становятся амортизаторы, но и уменьшается клиренс.

Ради того же спорта машина избавилась от лишнего веса — текущее поколение Touareg легче предыдущего на двести килограммов, и хотя больше нет версий с моторами V10 и W12, это не значит, что динамика разгона стала меньше.

Фото 3 - Пеле-мобиль: тест-драйв внедорожника Volkswagen Touareg

Протестированный нами дизельный V8 даже быстрее канувшей в лету версии с бензиновым W12, как у Bentley — 5,8 секунды до 100 км/ч против 5,9. Восьмиступенчатый «автомат» лихо управляется аж с восьмьюстами ньютон-метрами крутящего момента и 340 л. с.

Не меньше мощности впечатляет и набор электронных систем: машина при парковке показывает на экране круговой обзор, следит за полосой движения, замечает встречные автомобили и автоматически переключает дальний свет на ближний...

И все же мне больше понравилось другое: то, что я ездил на Touareg почти 2 недели без заправок. Это сделали возможным две вещи: расход топлива на уровне 9–10 литров на 100 км и 85-литровый бак, причем в качестве опции можно заказать и 100-литровый (видимо, чтобы вообще забыть, с какой стороны у тебя находится лючок бензобака).

Кстати, об экономии: самый бюджетный Touareg (если эти два слова вообще можн­о ставить рядом) обойдется в 1 998 000 руб., наша же версия — V8 TDI — стартует с цены 3 267 000 руб. Многоват­о? Что ж, есть и другой путь получить эту машину: становишься легендой футбола и послом Volkswagen, как Пеле, и тебе дают Touareg. Что проще — решай сам.

Комментарии

20
алексей
16 октября 2014 19:17

есть у меня у одного знакомого такая машина
так он её не нахвалит и из говна жесткого он маршрутку выдергивал и вообще вездеход дешевый (он на таурег с инфинити
qx восмидесятого)
по мне так всё равно дорого
я себе такой позволить не могу)

Андрей
02 октября 2014 9:34

дороговастенько

Антон
28 сентября 2014 17:59

Отличный автомобиль!
Вместительный, комфортный, хочешь помощнее, хочешь поэкономичнее, и на проселочной дороге не спасует, можно даже пониженную заказать.
Но..цена.. Все всегда упирается в нее:)

Добавить комментарий
Показать ещё