Nissan Pathfinder: степной тест-драйв обновленного внедорожника

Еще один бастион пал: очередной рамный внедорожник превратился в городской кроссовер. Четвертое поколение Nissan Pathfinder Илья Виноградов тестировал на степных грунтовках Казахстана.
Фото 1 - Nissan Pathfinder: степной тест-драйв обновленного внедорожника

Повторю еще раз. Это абсолютно новая машина. Отсутствие рамы и понижающего ряда коробки означает, что в настоящее бездорожье на новом Pathfinder лучше не лезть, даже с учетом наличия интеллектуальной системы полного привода All Mode 4х4i. Кроме того, 20-дюймовые диски хороши для «проглатывания» сотен километров ровного асфальта, но даже на плохой дороге подвеска создает дискомфорт, что уж тут говорить о полном ее отсутствии.

В общем, это кроссовер. Уже не Murano, но еще не Infinity QX60. Новый Pathfinder доступен в четырех комплектациях: Mid, High, High+ и Top, по цене от 2 130 000 до 2 500 000 руб. (гибридная модификация доступна для трех последних комплектаций и стоит дороже на 110 000 руб.).

Он прекрасно подойдет тем, кто хочет пересесть с Nissan X-Trail на что-то побольше. Тем, кому нужен вместительный и комфортный городской кроссовер. А вот у любителей бездорожья другой путь.


Читай также:
Тест-драйв дизельного кроссовера Infiniti FX 30d
BMW X4: очередной опасный купе-кроссовер из Мюнхена
Между двух столиц: тест-драйв Honda Crosstour

Комментарии

14
Prototype
28 июля 2015 14:36

Pathfinder всегда нравился и данное обновление не исключение, красавец.

Совуня
17 июля 2015 4:17

Отличная машинка, в принципе кроссоверыи джипы отличаются высокой проходимостью, да и тест- драйв в степи выбран отлично, думаю, что и самой машинке- героине статьи там понравилось и она любит скорость, так что все и участник тест- драйва и о отлично покатались:)

Pavel
11 июня 2015 15:43

У меня отец недавно xterra приобрел. Эт посерьезней Пасфаидера, но этой машине тоже пятерка, твердая!

Добавить комментарий
Показать ещё