Nissan Pathfinder: степной тест-драйв обновленного внедорожника

Еще один бастион пал: очередной рамный внедорожник превратился в городской кроссовер. Четвертое поколение Nissan Pathfinder Илья Виноградов тестировал на степных грунтовках Казахстана.
Nissan Pathfinder: степной тест-драйв обновленного внедорожника

Посреди абсолютной глуши я нахожусь на мобильном островке городского комфорта. Кругом степь да степь, и только на горизонте видны горные цепи Тянь-Шаня, к которым я мчусь по грунтовой дороге со скоростью под 100 км/ч.

Фото 1 - Nissan Pathfinder: степной тест-драйв обновленного внедорожника

Из 12 динамиков аудиосистемы Bose тихо доносится музыка, бортовой компьютер показывает информацию о передаче момента на колеса, давлении в шинах, расходе и прочей температуре за бортом. Кожаные сиденья с вентиляцией и подогревом удобно держат спину и пятую точку.

Быстро, как это бывает в предгорье, опускается темнота. В открытый люк над головой видны мириады звезд, и если бы у меня были пассажиры на втором и третьем ряду сидений, они могли бы отвлечься от просмотра кинофильма на встроенных в подголовники передних сидений экранах и тоже насладиться видом неба через доступную в качестве опции панорамную крышу. При необходимости я могу посмотреть на свой автомобиль сверху и увидеть объекты вокруг него с помощью системы кругового обзора из четырех камер.

Nissan Pathfinder четвертого поколения — это абсолютно новая машина. Переход к несущему кузову позволил сократить снаряженную массу, при том что автомобиль подрос в длину и ширину.

Место автомата занял бесступенчатый вариатор Xtronic последнего поколения. А отказ от дизельного мотора в линейке компенсирован гибридной модификацией. Кстати, это первый гибрид, производящийся в России: все модификации Pathfinder выпускает завод Nissan в Санкт-Петербурге.

Фото 2 - Nissan Pathfinder: степной тест-драйв обновленного внедорожника

В динамике гибрид (2,5 л, 234 л. с. + 20 л. с. электромотор) хоть и немного, но уступает бензиновой версии (3,5 л, 249 л. с.): 8,7 секунды до 100 км/ч против 8,5. Зато в загородном цикле может на одной заправке пройти до 990 км. Очень неплохо!

Комментарии

14
Prototype
28 июля 2015 14:36

Pathfinder всегда нравился и данное обновление не исключение, красавец.

Совуня
17 июля 2015 4:17

Отличная машинка, в принципе кроссоверыи джипы отличаются высокой проходимостью, да и тест- драйв в степи выбран отлично, думаю, что и самой машинке- героине статьи там понравилось и она любит скорость, так что все и участник тест- драйва и о отлично покатались:)

Pavel
11 июня 2015 15:43

У меня отец недавно xterra приобрел. Эт посерьезней Пасфаидера, но этой машине тоже пятерка, твердая!

Добавить комментарий
Показать ещё