Никто не проиграл: тест-драйв обновленного Land Rover Evoque

Любая машина в процессе разработки это поле боя между дизайнерами и инженерами. Когда на автосалоне с новинки срывают покрывало, становится ясно, кто проиграл, но очень редко случаются такие машины, как Land Rover Evoque, принесшие победу и тем и другим.
Никто не проиграл: тест-драйв обновленного Land Rover Evoque

В каком-то смысле сделать хороший автомобиль сложнее, чем космический корабль. Ракета должна четко отработать всего один раз, и всем, кроме героя Саши Барона Коэна из фильма «Диктатор», плевать, как она при этом выглядит. Машина — вещь, расcчитанная на куда более долгое использование, а в случае с Land Rover еще и на самые разные режимы.

Фото 1 - Никто не проиграл: тест-драйв обновленного Land Rover Evoque

Решив сделать стильный небольшой, относительно доступный, проходимый в грязи и комфортный в городе автомобиль, англичане поставили себя в крайне сложное положение. Это только в теории можно сначала работать на имя, а потом оно потрудится на тебя. В автомобильном мире попытки выехать на одном громком бренде обычно с треском проваливаются. Но Evoque это не касается — он удался и с ходу стал одним из главных бестселлеров марки. Тут, казалось бы, и расслабиться, но нет: Land Rover нашел себе задачу посложнее — еще как-нибудь улучшить этот автомобиль.

При работе над рестайлингом Evoque дизайнеров, похоже, вообще звать не стали. Да и зачем? Даже сейчас эта машина, впервые представленная в 2011 году, выглядит на порядок современнее многих вышедших после нее. В итоге, внешние изменения у рестайлинговой версии ограничились колесными дисками, цветами отделки в салоне, да обновленным логотипом марки. Зато инженеры без работы не остались.

Им напомнили, что нет предела совершенству, и ткнули носом в графу расхода топлива. Мол, на дворе зеленый XXI век, а у вас двигатели наглым образом жрут от 5,2 до 11,9 литров на 100 километров пути. Аргументы, что вообще-то Evoque — не малолитражка, а полноприводный кроссовер, похоже, никого не убедили. И закипела работа.

Фото 2 - Никто не проиграл: тест-драйв обновленного Land Rover Evoque

Так, и без того полный электроники Evoque обзавелся еще одной сложной системой под названием Active Driveline. Она следит за тем, как ты едешь, и если на спидометре более 35 км/ч, а под колесами сухой асфальт, машина из полноприводной превращается в переднеприводную.

В итоге, по заверениям компании, расход снижается на 11% и в среднем составляет 4,008 литра на 100 км у всех трех доступных моторов (150- и 190-сильных дизелей и 240-сильного бензинового). Правда, тут есть еще одна хитрость под названием «9-ступенчатый автомат ZF». Не получи в ходе рестайлинга Evoque одним из первых в мире эту «коробку», таких показателей добиться бы не удалось.

Впрочем, на деле у меня средний расход ниже 9 литров не опускался. Все-таки для перехода в переднеприводный режим нужны идеальные условия автобана, я же ездил все больше по городу. Но зато здесь мне удалось поиграть в другую электронную игрушку, которой пополнился арсенал маленького Range Rover: система Park Exit позволяет машине самой вращать руль при выезде с тесной параллельной парковки. Думаю, это спасет много бамперов. Для этой же цели добавились системы активного круиз-контроля, экстренного торможения и предупреждения о пересечении линии разметки. Цена самой доступной машины — 1 758 000 руб.

Комментарии

329
Алексей
03 апреля 2015 19:10

Конечно инженеры и дизайнеры молодцы, выпустили новый Land Rover красивым и по новому технологичным. Перезапустивши застояашиеся старым дизайн предыдущие модели данных машин. И правильно сделали, автолюбителям нужно что то новое, свежее, инновационное и даже не обычное. Вот получился такой новый, свежий Land Rover.)))

Совуня
19 марта 2015 13:52

Динамичный, красивый авто. В последнее время электроники в авто все больше и больше, но это призвано облегчить жизнь водителя а вышеуказанная марка слывет гарантом качества своих авто.

Юлия
22 февраля 2015 11:28

Внешне выглядит симпатично,но переплачивать за внешность...увольте...

Добавить комментарий
Показать ещё