Тест-драйв кроссовера Jaguar F-Pace First Edition: здравствуй, новый кот!

Дмитрий Сироткин решил опробовать первый в истории кроссовер Jaguar — и, не мелочась, начал сразу с «заряженной» версии First Edition.
Тест-драйв кроссовера Jaguar F-Pace First Edition: здравствуй, новый кот!
Фото 1 - Тест-драйв кроссовера Jaguar F-Pace First Edition: здравствуй, новый кот!
Jaguar F-Pace First Edition
двигатель: бензиновый компрессорный V6
Рабочий объем: 2995 см3
Мощность: 380 л. с.
Разгон до 100 км/ч: 5,5 с
Расход топлива в смешанном цикле: 8,9 л
Цена: 5 199 000 рублей

Прогресс неумолимо шагает вперед, с помощью смартфонов скоро начнут делать полостные операции, искусственные женщины варят борщ, но дороги в мире так лучше и не становятся. Иначе чем еще объяснить такой бум кроссоверов, который уже охватил и мир премиум-автомобилей тоже. На дорогах все чаще встречается Bentley Bentayga, вскоре к нему присоединится и Maserati Levante, а не так давно сдался и Jaguar, державший оборону дольше остальных.

Старт F-Pace получился весьма эффектным: первый кроссовер от Jaguar сразу стал первым из всех остальных кроссоверов мира. Признаться, более изящного и привлекательного представителя этого класса я еще не видел. Как по мне, внешне этому Джагу проигрывает даже Porsche Macan. А уж когда перед тобой поблескивает синими боками красавец F-Pace в топовой версии First Edition, и думать забываешь про сравнения с кем-то еще — ну какая, в самом деле, разница?

Кстати, насыщенный синий цвет — единственный окрас, который доступен в этой комплектации. Кроме него, First Edition по умолчанию получает панорамную крышу, бледно-серую отделку салона и «снятый» с F-Type S 380-сильный двигатель. Первым делом, конечно, хочется, утопив педаль газа в пол, услышать фирменный ягуаровский рык. Но извини — это удовольствие только для пешеходов. Внутри F-Pace движок слышен довольно вяло, зато эффект от него ощущается по полной.

Честные 5,5 секунд до сотни, ощутимый запас тяги — этот «Джаг» чрезвычайно бодр и крут, но назвать его «злым» не поворачивается язык. Вряд ли F-Pace выберут хамоватые любители «шашечек», зато куражливые интеллигенты — вполне.

На бездорожье на F-Pace вроде как делать нечего, однако в случае чего он справится не только с бордюрами: со своими-то 213 мм клиренса, почти плоским днищем, электронной имитацией межосевых блокировок и системой оффроуд-помощи Adaptive Surface Response. Правда, учти: 22-дюймовые колеса на проселочной дороге отпечатают на заднице каждый камушек. Зато на городских дорогах и загородных трассах они вместе со спортивной подвеской дарят автомобилю великолепную устойчивость и управляемость.

Одна из фишек Jaguar — мультимедийная система InControl Touch Pro. Благодаря ей F-Pace вполне может заменить рабочий кабинет вместе с секретаршей: он раздает Wi-Fi на восемь устройств, полностью синхронизируется со смартфоном, способен отправить ожидающему тебя человеку уведомление о точном времени твоего прибытия и выполняет еще множество полезных функций.

Фото 2 - Тест-драйв кроссовера Jaguar F-Pace First Edition: здравствуй, новый кот!

Нетрудно догадаться, что стоит First Edition весьма приличных денег. Но если твой бюджет не позволяет перевалить за 5 миллионов, не нужно расстраиваться. В российской линейке F-Pace есть еще пять версий кроссовера с дизельными двигателями и ценой, начинающейся от 3 289 000 рублей — не такие уж и большие деньги за удовольствие обладать самым красивым кроссовером в мире.

Комментарии

3
Иван
19 февраля 2017 17:16

Никогда не владел ничем подобным, да и вряд ли когда-либо буду! Но автомобиль по описанию очень привлекательный!

Юлия
17 февраля 2017 13:29

Салон красивый.

Anru
16 февраля 2017 15:59

Хорош индиго-котяра, чертовски хорош))) Не подавиться бы слюной от зависти.

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.