Mini John Cooper Works: экстрим-тест на «Сочи Автодроме»

Задорный и по-хорошему злой Mini John Cooper Works провоцирует на драйв и хулиганство. Был бы им доволен сам Джон Купер, полвека назад собиравший первые гоночные Mini? Константин Воронцов, испытавший JWC на трассе «Сочи Автодром», уверен, что да.
Mini John Cooper Works: экстрим-тест на «Сочи Автодроме»

Если у кого-то еще сохранилось мнение, что Mini — это для девочек, добро пожаловать за руль JCW, самого мощного и быстрого серийного Mini и на сегодня, и вообще в истории.

Фото 1 - Mini John Cooper Works: экстрим-тест на «Сочи Автодроме»

Ты когда-нибудь заводил машину таким же рычажком, каким Хан Соло (часто безуспешно) запускал двигатель «Тысячелетнего сокола»? В Mini — такой, причем работает много надежнее. Конечно, хватает и мимишных деталей, например светодиодный ободок вокруг центрального дисплея светится всеми цветами радуги, стоит сделать погромче, потеплее или вообще что-нибудь нажать. Но это не то чтобы игрушки для девочек, а просто fun и клевость в каждой детали — традиционный стиль Mini.

В том же стиле выдержаны и надписи на экране, которыми машина общается с тобой. Например, вместо сухого «Экономичный режим» появляетс­я сообщение о «радости низкого потребления топлива», когда же я перехожу в «Спорт», Mini пишет, что «едем как на картинге».

Сразу после этого, правда, происходит довольно комичный момент: на секунду я на полном серьезе начинаю сомневаться, а не заперт ли кто-то в багажнике моей машины? В Mini такая забавная акустика, что, когда под сброс газа в выпускном тракте догорают остатки топлива, эти хлопки раздаются прямо за твоей спиной, как какие-то молоты подземных жителей.

Тест-драйв MINI Cooper S Coupe
Это интересно

Зато на треке и звук, и, главное, эффект — все в масть. Тяга постоянная, ровная и очень впечатляющая. В прошлом поколении самые мощные JCW ездили на раскачанных моторах 1,6. Теперь же здесь двухлитровый турбодвигатель из недр «материнской» BMW, и он крутой. Радует даже не столько разгон с места — все-таки 231 лошадиная сила для современных двух литров совсем не предел, — а эластичность на скорости. Разгон с 80 до 120 км/ч занимает 5,6 секунды, и это очень кстати на гоночном треке, куда, как предполагается, владелец JCW будет временами заезжать.

Mini John Cooper Works, как настоящий гоночный автомобиль, продается и с механикой, но автомат, как ни странно, даже лучше. Он быстрее в веселых стартах — 6,1 против 6,3 секунд «до сотни», а в обычном городском режиме жрет меньше бензина.

Фото 2 - Mini John Cooper Works: экстрим-тест на «Сочи Автодроме»

Раньше в Mini тоже говорили про управляемость, как у гоночного карта, только вот и комфорт был соответствующим. Теперь синяков на заднице гораздо меньше, а кайфа — столько же. Особенно со стандартной для JCW подвеской. Она дарит фантастическое чувство контроля, и мне понравилась больше электронно регулируемого варианта. Длиннющий поворот вокруг стелы Олимпийского огня на трассе «Сочи Автодром» (той самой, где проходит Гран-при «Формулы-1») можно проходить с точностью до сантиметра и до километра в час. 135 км/ч — мало, пара инструкторов на таком же Mini JCW начинает отрываться, 145 — много, начинает выносить наружу. 140 — то, что нужно: шины пищат, но держатся на траектории.

Жаль, саму стелу некогда рассматривать, а то могла бы получиться краткая обзорная экскурсия по основным олимпийским объектам на скорости. Цена машины — от 1 679 000 рублей.

Комментарии

4
Александр
30 октября 2015 8:42

БМВ подарила минику новую жизнь! А 1,6 ляма за тачку с 231 л.с. и 6.1 сек до сотни не дорого. Тем более бонусом идет миминяшный вид)

Андрей
16 октября 2015 23:43

маркетинг, маркетинг и ..., маркетинг

GROG
16 октября 2015 20:56

ну хоть сожрите меня-не спортивная это коляска.изначально машинка была задумана ,как за малые деньги -для всех.........понятно,что со временем в неё втюхали кучу умных инженерных мыслей........но........
бабку как не одевай-рожать она не будет :)

Добавить комментарий
Показать ещё