Тест-драйв Land Rover Discovery: испытание марсианской пустыней

Антон Иванов летел в Америку, а попал на другую планету. За рулем пятого поколения Land Rover Discovery он избороздил дороги и внедороги красно-рыжих штатов Юта и Аризона.
Фото 1 - Тест-драйв Land Rover Discovery: испытание марсианской пустыней

Свое мнение о внешности Discovery ты можешь составить сам, я же расскажу, как чувствуешь себя внутри этой цельнометаллической (кузов теперь на 85% из алюминия) оболочки.

Первый ряд — типичный Land Rover: сидишь высоко, опершись локтем о регулируемый подлокотник, в руках мясистый и понятный в откликах руль, на центральном тоннеле шайбы 8-ступенчатого «автомата» и внедорожной системы Terrain Response II, чуть выше — 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы InControl Touch Pro, которая умеет обмениваться проложенным маршрутом со смартфонами, а по пути, в случае пробок, отправлять сообщения тем, к кому на встречу ты опаздываешь.

Жителям второго ряда достались экраны поменьше, зато их два. Также к их услугам отдельные зоны климат-контроля, две розетки на 5 вольт, два порта HDMI, два USB-порта (всего в машине их девять) и по два кармана — на спинке каждого из передних сидений. В общем, жить можно и очень даже неплохо! Но, как ни странно, еще больше мне понравилось на третьем ряду.

Расположенный выше второго, он дает шикарный обзор через лобовое стекло, панорамную крышу и боковые окна. Оттуда Discovery кажется настоящим автобусом, и, кстати, сидеть на галерке мне с моими 1,82 метра было вполне удобно. И то, что там нет экранов, не проблема: встроенный роутер автомобиля поддерживает до восьми устройств, так что можно подключиться к бортовой локалке со своего смартфона или планшета и наслаждаться интернетом, пока не укачает (морская болезнь, пожалуй, единственный минус на третьем ряду).

Пневмоподвеска позволяет Discovery мягко плыть практически по любой дороге, но явные ямы все же отдаются ударами, так что на откровенно плохих покрытиях скорость поневоле сбавляешь. Зато на шоссе полегчавший почти на полтонны по сравнению с предшественником автомобиль стал крениться куда меньше и в целом ощущается как очень приемистый и шустрый, особенно с бензиновым V6. Двое коллег поплатились за эту динамику: в Аризоне штраф за превышение на 10 миль/час — $250. После этого я стал внимательнее прислушиваться к рекомендациям бортовой системы, которая считывает дорожные знаки и выводит их на экран.

Дизельный V6 чуть проигрывает в динамике, но зато по повадкам он менее суетлив и больше располагает к спокойны­м автопутешествиям. Вот на нем я бы с удовольствием повторил маршрут нашей поездки, только уделив ему не два дня, а, например, две недели.

Фото 2 - Тест-драйв Land Rover Discovery: испытание марсианской пустыней

Так, если мы просто проехали через национальный парк «Зайон», то в идеале в нем стоит провести несколько дней, гуляя, карабкаясь и катаясь на велосипеде по его красно-рыжему 24-километровому каньону. Если мы просто пересекли реку Колорадо, то по ней стоит сплавиться. Ну и если мы побыли владельцами Land Rover Discovery двое суток, то этой роли хочется уделить несколько лет.

Комментарии

4
David
03 июня 2017 14:01

Взять хотя б обычный тест-драйв на этом Дискавери, времени вообще нет( это ж целый день убить надо!!

GROG
02 июня 2017 21:15

Агрегат бомбовый!Как и цена..........

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.