Тест-драйв Land Rover Discovery: испытание марсианской пустыней

Антон Иванов летел в Америку, а попал на другую планету. За рулем пятого поколения Land Rover Discovery он избороздил дороги и внедороги красно-рыжих штатов Юта и Аризона.
Тест-драйв Land Rover Discovery: испытание марсианской пустыней
Фото 1 - Тест-драйв Land Rover Discovery: испытание марсианской пустыней
Land Rover Discovery
Тип двигателя: турбодизель/бензин
Рабочий объем: 2993/2995 см3
Мощность: 258/340 л. с.
Разгон до 100 км/ч: 8,1/7,1 с
Расход топлива в смешанном цикле: 7,5/11,5 л на 100 км
Цена: от 4 033 000 рублей

Вы знали, что бывают дюны, в которых под слоем песка — снег? Вот и я не знал, пока не попал в продуваемую ледяным февральским ветром Аризону. Именно этот ветер и приготовил из снега c песком «бутерброд», которым я чуть не подавился.

После бодрого заезда по пустыне, когда временами машину по крышу накрывали песчаные волны, вылетающие из-под колес, я оказался на краю огромной дюны, путь вниз с которой один за другим прокладывали оранжевые (бензиновые) и серые (турбодизельные) Discovery нашей группы.

Одни осторожничали, забавно скользя вниз с заблокированными колесами, другие лихо срывались с кручи, подгоняя машин­ы газом. Я поехал боком. Точнее, вначале все шло нормально, но в середине спуска меня развернуло, что, учитывая уклон, было явно не лучшим поворотом. Перспектива катиться кубарем вниз как-то не вдохновляла. Но Discovery не покатился и не закопался, а снова поехал. Выехал всем законам подлости и физики назло. Как делал это всю поездку.

Я бы никогда в жизни не повел машину туда, куда нас направляли инструкторы Land Rover. Нет, ну правда, кто в своем уме будет на внедорожнике за 5 миллионов в буквальном смысле лезть на стенку? Мы лезли.

Когда инструктор указал мне на очередной скалистый, покрытый буграми и ямами подъем, я с недоверием посмотрел на него: «Вы серьезно?» Но он кивнул. Я вздохнул. Land Rover зарычал. Мы поехали. Тебе знакомо это ощущение, когда ползешь на машине по бездорожью и инстинктивно поджимаешь пятую точку, как будто так шансы проскрести брюхом уменьшаются? В этот раз я ехал в гору чуть ли не привстав в кресле, готовый в любой момент услышать противный скрежет или хруст. Вместо этого я слышал музыку из 14 динамиков Meridian. Я слышал запах дорогой кожи салона и видел в лобовом стекле небо. Даже зная, что ход подвески у этого автомобиля — 500 мм, а клиренс — 283 мм (причем в случае застревания его можно задрать до 36 см), я все равно не переставал поражаться его возможностям.

Фото 2 - Тест-драйв Land Rover Discovery: испытание марсианской пустыней

Тем более что ребята из Land Rover не сдавались. Когда машина в конце подъема, балансируя на двух колесах, раскорячилась самым неприличным образом, они попросили меня открыть багажник: мол, смотри, какой жесткий кузов — ничего не перекашивается и все работает... Кстати, поднялся я на эту гору, даже не касаясь педалей, — система All-Terrain Progress Control (ATPC) берет работу газом на себя, а ты можешь просто задать ей скорость (2–30 км/ч) и сосредоточиться на рулении.

«Прошлый Discovery был внешне слишком специальным, слишком суровым, и это отпугивало часть покупателей, — рассуждал за ужином главный дизайнер Land Rover Джерри Макговерн. — Новый дизайн должен понравиться большему количеству людей. Ну а тем, кто ищет брутальности, стоит подождать премьеры Defender. Он их не разочарует».

Комментарии

4
David
03 июня 2017 14:01

Взять хотя б обычный тест-драйв на этом Дискавери, времени вообще нет( это ж целый день убить надо!!

GROG
02 июня 2017 21:15

Агрегат бомбовый!Как и цена..........

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.