Тест-драйв Audi Q7: семейная машина, которая умеет удивлять

В поисках идеального семейного автомобиля Антон Иванов провел не один год и, похоже, нашел его. Теперь осталось найти на него деньги.
Тест-драйв Audi Q7: семейная машина, которая умеет удивлять
Фото 1 - Тест-драйв Audi Q7: семейная машина, которая умеет удивлять
Audi Q7 3.0 TFSI quattro
двигатель: бензиновый V6 с механическим нагнетателем
Рабочий объем: 2995 см3
Мощность: 333 л. с.
Разгон до 100 км/ч: 6,1 с (6,3 — у семиместной версии)
Расход топлива в смешанном цикле: 7,7 л
Цена: от 3 750 000 рублей

Раньше все было просто. В автосалонах семейные парни старались не смотреть на спортивные купе и кабриолеты, а, сморгнув скупую слезу, проходили прямиком к универсалам, минивэнам и прочим средствам передвижения, пренебрежительно именуемым «сараями». Так было еще недавно, но так больше не будет никогда, потому что «сараи» перестали быть скучными.

Главная автомобильная революция последних лет заключается не в том, что машины уже готовы отказаться от двигателя внутреннего сгорания и человека за рулем. Куда больший прорыв — то, что современные автомобили, вне зависимости от своих габаритов, могут вызывать азарт, восторг и прочие эмоции, которые некогда доставались только спорткарам. Лучше всего это ощущаешь за рулем Audi Q7.

Гигант из Ингольштадта, несмотря на свои габариты (а это, на секундочку, 5 на 2 метра) движется в городском потоке с проворством карта и даже с тесной парковки выезжает в один-два приема. Волшебство? Если в этом и есть что-то от чуда, то только от чуда техники. Чтобы такое проворство стало возможным, инженеры Audi научили задние колеса Q7 поворачиваться синхронно с передними, что позволяет существенно сокращать радиус разворота. И таких необычных решений в этом автомобиле — масса.

Он, например, способен не только парковаться сам (чем сегодня никого не удивишь), но и в автономном режиме двигаться назад с прицепом, а это уже задача посложнее. Водитель просто указывает направление, куда ему хочется переместить машину, и та, ловко орудуя рулем, выполняет приказ. Получается, что даже в качестве «автопоезда» Q7 остается приятным и легким в управлении, что уж говорить про поездку налегке, особенно в спорт-режиме.

Плотный и отзывчивый в реакциях, Q7 ни на секунду не заставит тебя пожалеть, что ты купил большой семейный автомобиль, просто потому, что он не кажется таковым. И вот это уже действительно отдает магией.

Фото 2 - Тест-драйв Audi Q7: семейная машина, которая умеет удивлять

За рулем можно запросто забыть, что ты ведешь 7-местный кроссовер, а не какую-нибудь ТТ, и, услышав голос с заднего ряда, испугаться, как в том анекдоте: «Кто здесь?!» Чтобы в динамичном режиме длинный (а колесная база Q7 — это 2994 мм) автомобиль не заносило, все те же поворачивающиеся задние колеса работают на то, чтобы машина оставалась стабильной, и это дает огромный запас устойчивости. Но все же самая сильная сторона Q7 — комфорт.

В этом кроссовере, кажется, просто невозможно устать, и тут уже владельцам представительских седанов впору начать завидовать пассажирам Audi Q7, окруженным стеклами с двойным шумопоглощением и идеальным звуком 1920-ваттной аудио­системы Bang & Olufsen. Получается, что Q7 впитал все лучшее, что есть в других автомобилях, и готов предложить потрясающий коктейль из вместимости, драйва, комфорта и проходимости. Жаль только, что цена этого удовольствия вертится вокруг отметки в 4 млн рублей, до которой дотянуться могут далеко не все.

Комментарии

2
GROG
21 марта 2017 21:14

Жуть как дорого,но коляска суперская.......

Юлия
21 марта 2017 11:39

До отметки в 4 млн можно дотянуться.Только потом в год стоимость страховки+транспортный налог+годовое обслуживание+смена резины по сезону=как раз еще четвертая часть расходов от суммы стоимости авто в год.

Добавить комментарий
Показать ещё