Lexus RX450h: тест-драйв гибридного премиум-кроссовера

Пока нефть дешевеет, а бензин дорожает, Антон Иванов судорожно ищет спасения от кризиса за рулем премиального гибридного Lexus RX450h. Все логично.
Фото 1 - Lexus RX450h: тест-драйв гибридного премиум-кроссовера

Ощущается разница также на педалях: и газ, и тормоз довольно тугие. Первый как бы намекает тебе, что не стоит так бездумно тратить энергию, а второй заставляет вспомнить, что пока другие машины тормозят тормозными дисками и колодками, эта чаще замедляется при помощи электромоторов (продлевая, кстати, тем самым жизнь тормозным механизмам).

Есть отличия и в подвеске. Почти 150 кг аккумуляторов, спрятанные под задним сиденьем, вынудили поставить на RX450h более жесткие и короткоходные амортизаторы. На комфорте это не сказалось, но на бездорожье 450h пасует быстрее обычного RX — на нем проще вывесить колесо, а так как блокировок нет, на этом поездка заканчивается.

Зато в городе он идеален. В машине всегда хорошо и очень тихо. Думаю, над шумоизоляцией потрудились еще и для того, чтобы водителя не раздражали постоянные изменения саундтрека: то работает бензиновый мотор, то молчит. И получилось, надо сказать, удачно — ничто не докучает. И все же я бы предпочел чисто бензиновый RX350: в динамике он почти не уступает 450-му (8 секунд до 100 км/ч против 7,8), зато на цене при покупке сэкономить получится куда больше, чем на последующем расходе топлива: RX350 стоит от 2 799 000 рублей, RX450h — от 3 288 000.

Комментарии

27
Владимир
26 февраля 2016 20:54

Лексус это тема. будут бабки куплю обязательно.

Farid
16 ноября 2015 11:41

Всем привет,
В феврале сего года взял поддержанный RX 450H 2011 гв с пробегом 90 тыс. Предыдущее авто RX 300 2002 гв 4 года в эксплуатации. Искал именно гибрида, так как у знакомого был гибридный Хайлендер первого поколения, динамика которого меня очень порадовала.
Отмечу сразу, что я убежденный поклонник Лексусов так как нахожу эту марку идеальной с точки зрения качества/комфорта/престижа.
За 9 мес ни каких вложений не было, кроме расходников (масло/фильтры), все работает без проблем.
РАСХОД: В среднем расход 10,5 л/100км (в смешанном режиме), но если задастся целью и стараться экономить (плавно трогаешься, ручное переключение скоростей, скорость не выше 60 км по городу и 80 км.ч по трассе) то на трассе лучший показатель был 5,7 л. на 100 км (дистанция фиксации данных была около 100 км), по городу 7,5 л/100 км (полдня катал примерно).
ДИНАМИКА: с места как и все лексусы довольно вальяжно разгоняется, всетки не для гонок машина, а для комфортной езды, хотя с перекрестка всегда вперед ухожу метров на 20-30 быстрее остальных, а вот на ходу электродвигатели в паре с бензиновым довольно лихо подхватывают машину и несут так что не сразу привыкаешь к такому. Причем набор скорости равномерный и плавный, без отсечек. Вобщем динамика езды очень впечатляющая, которую я оценил сразу же когда гнал машину домой с Новосиба. При скорости попутных машин на трассе 120-140 км.ч обгон совершал без особых проблем.
БЕЗДОРОЖЬЕ: если мой старенький и верный RX 300 возил меня и на охоту и на рыбалку, то на этом нет … только город и трасса , даже для интереса нет охоты пробовать, RX 450H на кочках довольно взбито идет, RX 300 гораздо мягче.
КОМФОРТ: 5+, на малом ходу слышно только шелест резины если стекла опустить. Шумоизоляциия, отделка и эргономика очень приятная и достойная как всегда у Лексусов!

Фарид
Алма-Ата

Polli-Molli 55
10 октября 2015 3:55

Ничего себе агрегат.
Красивая машина ))))))))))

Добавить комментарий
Показать ещё